Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #144552 об интернет провайдерe Yota

Когда же перейду на другого провайдера?!

Все те же проблемы что и у других, ни видео ни музыка в дневное время(+7 мск) невозможно загрузить, советуют только снизить тариф ради экономии, работ никаких ненамечается.. при первой же возможности перейду на другого провайдера. Но всё равно иногда спасала йота, так что спасибо, но увы качество услуг на низком уровне

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент.

Мы всё время проводим оптимизационные процессы, ищем различные альтернативные решения, которые позволят снизить нагрузку на сеть.

Приносим извинения за неудобства.