Отзыв #145612 об интернет провайдерe QWERTY
Оставить отзыв
Пользуемся услугами QWERTY уже два года, первый год интернет вылетал 2 или 3 раза. Посоветовали сменить роутер, сменили. С лета пользуемся роутером ASUS RT-N12. С ноября прошлого года проблемы начались опять . Интернет начинает пропадать периодически. Сначала на час, два, потом и вовсе на все время. Помогает перезагрузка роутера. Но не надолго.
Через подключение к ПК напрямую иногда всё начинает работать, иногда просто не видит сеть.
Звонили в техподдержку, чудо-консультант Никита, сказав что раз в месяц перегружать роутер это нормально, спихнул проблему на нас, предложив потестировать интернет через подключение кабеля от ПК подольше и посмотреть будут ли такие проблемы ну и опять сменить роутер.
Я всё понимаю, проще посоветовать сменить роутер, чем что-то делать, но где гарантия, что при следующей смене не начнется тоже самое.
Интересно, что у родителей мы проверили свой роутер, погоняли его пару дней (провайдер Акадо), всё отлично работает, никаких ошибок. А еще у родственников на Onlime аналогичный роутер работает без сбоев уже 3 месяца (покупали в одно время).
Еще более интересно, что после общения с техподдержкой чудесным образом всё наладилось.
Есть подозрение, что наши проблемы возникают из-за наполадок на стороне DNS сервера, т.к. пробовали напрямую стучаться на сайты по айпишнику, доступ есть.
№ л/c 6623124739
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл. Спасибо за обращение, мы возьмем на контроль. На порту много ошибок, нужно посмотреть растут ли они. Также есть подозрение на скачки линка, если все подтвердится, то ждите звонка, вам позвонят для согласования даты прихода мастера для проверки линии.
update: Кирилл, после диагностики соединения инженерами, вам назначен наряд № 4140442 на смену порта и проверки линии мастером. С вами свяжутся для согласования даты прихода.