Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #145768 об интернет провайдерe Yota

черт возьми

качаю обновление на смарт (800 МБ)

тариф 3.3 Мбит/сек - даунлоад не выше 20КБ/сек

переключаю на максимальный - даунлоад 60-90 КБ/сек

снова понижаю тариф - скорость падает соответственно. :) cool story.

провайдер кичится стабильной скоростью при серфинге. однако, в последнее время я даже комиксы онлайн не могу почитать без нервов. изображения не грузятся. или картинки размером 1-2 МБ уже относятся к "большим файлам", на которые стоит ограничение?

при этом спидтест показывает нормальную скорость (2.5 МБит даунлоада при тарифе 3.3 Мбит).

печальную ситуацию с онлайн-видео и торрентами оправдывают большой нагрузкой на сеть, но при этом везде стоят йотовские стойки с заманчивыми для потенциальных и тошнотворными для уже состоявшихся абонентов слоганами (типа "...я очень быстрая" и "...я ни в чем тебя не ограничиваю).

число абонентов растет, деньги капают, а результатов "оптимизации сети" как не было, так и нет.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег!
Дело в том, что нагрузка зависит не только от количества абонентов. Нагрузка также определяется интенсивностью используемого трафика. Так несколько человек, активно использующих торренты, могут занять всю ширину канала. Поэтому, скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика, и в часы интенсивной нагрузки может быть ниже, поэтому ее можно отрегулировать в профиле.
Если Вы заметили какие-либо сложности с открытием изображений, то, пожалуйста, свяжитесь с ними любым удобным способом. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.