Отзывы об интернет провайдере Farlep (Vega)
Оставить отзыв
С некоторых пор перекинули нас пользователей компании Comstar сначала на МТС, а потом, примерно через год, на Вегу...Вот и началось наше горе! Мало сказать, что это была полная неразбериха, нас продали сначала в МТС, а потом в Вегу…причем ни та, ни другая компания никак не выполняла свои обязательства относительно существующих договоров и предписанной в них скорости...по сей день компания Вега работает просто отвратительно, на техподдержку дозвониться нереально, но даже когда я случайно дозвонилась, они отказались принять мою заявку, это вообще вопиююще недопустимый случай...сегодня пришлось мне специально сходить в офис компании Вега в г. Черноморске,
а бы подать заявку персонально, но и по этой заявке никто мне не перезвонил, а должны были!!!..вот примерно час назад получилось дозвониться на техподдержку, озвучила им номер заявки, но вразумительного ответа не получила, там было только несуразное мычание о том, что мне завтра позвонят...и как вам это нравится?)))...на мой взгляд — это полный песец (и попробуйте хоть кто-то возразить)...мои выводы — давно надо было разорвать коммерческие отношения с компанией Вега, что, собственно, я и собираюсь сделать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это самый худший провайдер что есть в Украине, Интернет постоянно проседает по скорости, не реально дозвониться до службы поддержки, а если дозваниваешься то получаешь хамские ответы. Они хуже даже телефонного 3джи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того що менеджери мене обману два рази.Що вони взагалі некомпетентні і я чекав відповіді 2 тижня.То мені неповертають кошти які я заплатив за послуги а послуг мені неякіх ненаали.Чекаю свої кошти вже місяць.Ходив в компанію всі бумаги овормив на відмову сказали що в остальній день місяця повернуть кошти а їх так і невирунули.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В пятницу вечером (около 21:00) вырубился интернет. За день до этого были проблемы со связью, поэтому решил не звонить, а дождаться утра. В субботу утром дозвонился в «тех немощь», где после стандартных манипуляций (воткните-вытыкните) мне сообщили, что таки проблема не во мне и попросили записать номер заявки, пообещав, что за несколько часов проблема будет устранена их технарями — очевидная ложь, т. к. я знаю, что технари по выходным работают только на крупных авариях и не выполняют личные заявки. Естественно, за субботу никто ничего не сделал. Звоню в воскресенье: «Ой. А наши технари в выходные только на больших авариях работают. Будут у вас завтра», — да ладно, не может быть?! Понедельник середина дня интернета всё нет… После 20 мин ожидания меня всё-таки соединили с очередным «кадром», который ничего внятного не сказал, но у меня не было времени заниматься дедукцией. В 17.00 после работы ещё раз дозвонился: «Они (технари) поставили дату починки 20 января», — *звук слюны, капающей на клавиатуру*. После 20ти минутного сеанса дедукции мы пришли (я привёл) к выводу, что 20 января нихера меня не устраивает и завтра (во вторник) придёт сотрудник какой-то 3ей конторы, который проверит физическое соединение (провод). Во вторник пришёл чел, который опять что-то потыкал и пообещал вернуться в среду до 10.00 утра.
Среда утро… Чел естественно не пришёл:«У нас обрыв на магистральном кабеле, буду у вас вечером». Вечер:«Ой… Я уже не успеваю. Первым делом приду завтра (четверг) в офис утром и позвоню вам в 8».
Четверг утро. Никто никому не перезвонил. Звоню сам:«Меня отправили в Ильичёвск, но у вас на районе будут два парня и первым делом зайдут к вам».
Вечер четверга. Сижу пишу отзыв.
Результат: Выходные без интернета. Два выходных, которые я взял на работе, чтоб дождаться этих уродов коту под хвост. За неделю ни один гад из их конторы даже не удосужился позвонить и извиниться за задержку или спросить, как вообще дела идут.
Совет: Ни при каких обстоятельствах и никогда не пользуйтесь этой конторой.
Пошёл оставлять заявку на подключение в другой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам по собі інтернет не поганий, хоч і не надто швидкий, але технічна підтримка — суцільний жах.
Вже двічі пропадає інтернет через перебій світла в пятницю, година 6 вечора. Через ПЕРЕБІЙ СВІТЛА, Карл! В них тре перезавантажувати порт. Але додзвонитись/дописатись до них займає купу часу, тому в обидвох випадках я опинялась без інтернету на 4 дні — у вихідні вони не працюють взагалі, а в понеділок мінімум пів дня на те, щоб до них достукатись. На форму зваротнього заязку не реагують взагалі, можете нею просто не користуватись. Онлайн підтримка і телефон — СТАЦІОНАРНИЙ ТІЛЬКИ — в безкінечному циклі: (((шукаю іншого провайдера, мені тре стабільний інтернет для роботи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
То интернет пропадет, то скорость. Постоянно какие-то проблемы, в тех поддержку не дозвониться. Бесплатные номера которые начинаются на 0 800 убрали, теперь приходится звонить на их городские номера. У меня деньги на телефоне раньше заканчиваются чем они отвечают (. А когда у них какие-то проблемы то ни извинятся — ничего, им вообще наплевать на клиентов, мне просто сказали «ждите, когда починят не известно». И я ждала трое суток!!! Как так!.. Кошмар. Плюс ко всему теперь еще и порты закрыли. (((((( Если бы была альтернатива, сразу бы от них ушла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку