Отзыв #145939 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КОЛHOZ

Подключен к кабинету уже лет так 7-8, несколько раз менял место жительства и всегда "забирал" кабинет с собой. Не припомню никаких особых проблем. Если и были - исправляли всё по регламенту, хотя да, работают как черепахи и не скрывают этого.
Переехал на новый адрес летом 2013 года в ЦЕНТР города, повторюсь, в ЦЕНТР, и по привычке подключил кабинет. Вот тут я вкурил по полной программе весь унылый совок и колхоз этого провайдера. Спасало их от смены провайдера то, что я слишком ленив ехать к ним в офис - в ад бюрократии и идиотизма, что бы расторгнуть контракт. Ну и плюс надежда всё никак не подыхала, тварь такая. Ведь столько лет бед не знал, может случайность, думал я...
Суть такова: как переехал, интернет с порога начал периодически пропадать. Не на долго, максимум на пол дня. Но стабильно пару раз в неделю. Бывало, позвонишь, оставишь заявку на неисправность и минуть через 10 инет уже работал. Видимо, деньги то возвращать придётся, вот сразу и чинили.
В итоге мне поднадоел этот детсад как во времена телефонных модемов, когда и часу не проходило без обрывов, начал настойчиво звонить и просить разобраться с проблемой. Про то, что дозвониться до них крайне сложно я и не говорю, плюс, очень так по скользкому, по гнилинькому - соединение по телефону происходит сразу, то есть денюжки за звонок на городской капать начинают незамедлительно, а на этом фоне ты сидишь и минут по 5 дожидаешься, когда же там соизволят с тобой поговорить ничего вечно не знающие и не в чём не уполномоченные операторы.
В итоге убедил, не с первого раза, что пора бы менять советское ржавое оборудование в центре города, и решать проблему, а то позор какой то, ей богу.
Оборудование меняли так же по черепашьи. Я даже засёк - 71 час с момента заявки. Клоунада.
И, как можно догадаться - ничего не помогло. Поменяли они там шило на мыло, или сделали вид - стабильно пару раз в неделю пропадает инет и всё тут.
Когда появилась нужда работать по интернету, ну знаете, принимаешь заказ и в срок сдаёшь его, я настаражился, а не подведёт ли меня местный колхоз... И верно, взял заказ и как команде инет вырубился. Причём отключки пошли уже на целые дни, как ждали...
Начал названивать, опять у них "замена оборудования", по телефону автоответчик прямо в трубгу врёт: произошла смена оборудования, проверьте наличие связи, если нет блаблабла". А инет как появлялся раз в день на пару часов, что бы я успел зайти и как тупой школьник извинился перед заказчиками и всё.
Щяс, в данный момент у них опять ведётся работы, на которые они опять потратят ровна 3 дня.
В наше время, в 2014 год (!!!!), в ЦЕНТРЕ (!!!!!) города, происходит такой унылый совок, что аж поражаешься, как они не разваливать то ещё, на чём они держатся то, на таких ленивых как я?
Я бы посоветовал им отправить всех доярок обратно в колхоз, всех таджей обратно на родину, а всех бездарных алкашей, которые всё чёто чинят не перечинят, в вытрезвитель, сменить мозг руководителям и начать наконец РАБОТАТЬ. Иначе от всей души желаю с позором развалиться и обанкротится.
Если, как это бывает с подленькими и низенькими, которые не любят работать а только языком чесать, вдруг завоют, что это клевета, то посмотрите логи, пожалуйста, там все мои миллион заявок на неисправность, они у вас все есть, а адрес на Гурзуфской, на чётной стороне. Бездари.

КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую этого провайдера, потому что хуже быть не может.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating