Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #146245 об интернет провайдерe Yota

Отвратительнейший провайдер.

Просьба, не редактируйте мой пост, как было с одним из предыдущих, это не добавит вам уважения!!! Если бы не мое безвыходное положение (ну нет в том месте, где я живу проводного интернета, пока нет) я бы бежал от yotы как от прокаженного. Скорость режут, об этом я и говорить не хочу, оставленная заявка в техподдержку на проверку теряющихся пакетов и отсутствия качественного коннекта по некоторым портам осталась без ответа. Ладно бы на максимальном тарифе все работало, так нет же, даже заплатив в месяц по максимуму получаешь те же проблемы, что и при оплате по минимуму, не понимаю я такого ведения бизнеса. Это господа мошенничество, а еще точнее неисполнение заявленных услуг, знаком такой термин? И сервисными работами на базовых станциях вы не отмажетесь. Буду писать жалобу на вас с роспотребнадзор, пусть проверяют. Призываю всех обманутых yoyой абонентов поступить подобным же образом. Принтскрин сделан. Жду ответа "официального лица".

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей Викторович!
Приносим свои извинения за сложности. Мы видим, что по составленной заявке, ее номер 2121199, с Вами пытались связаться наши специалисты, так как требуется дополнительная информация, но дозвониться до Вас не получилось. Пришлите, пожалуйста, на mail@yota.ru точное время воспроизведения проблемы с игрой (например, 20.02 с 14:00 до 14:20), также пришлите дамп из wireshark. По поводу потерь при пингах, пришлите ping адрес -n 300, чтобы выявить % потерь и трассировку. В теме письма укажите номер заявки. Либо свяжитесь с нами, чтобы мы могли проделать указанные действия в режиме разговора.