Отзывы об интернет провайдере Сибсети

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно!

В течение недели ваш "интернет" работает стабильно лишь глубоким вечером, все остальное время скорость колеблется от 50 кбит\сек до 0(при тарифе 100 мбит, sic!). Специалисты из службы поддержки только после 3-ого моего звонка сообщили что "зафиксирована глобальная проблема, мы работаем над этим". Неужели Вам требуется целая неделя на обнаружение неисправности в оборудовании? Ремонтные работы будут проводиться месяц? Крайне разочарован, надеюсь что к понедельнику исправите, иначе придется менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, будем разбираться в данной ситуации, проверим в чем дело.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

После перехода на единый тариф, начались проблемы. Заявлено 100 Мбит/c, на деле же около 60(замерял на speedtest.net), или и того меньше. Пинг в онлайн играх стабильно 92-100, бывает и больше (через трассировку до сервера пинг тоже 92), спрашивал у знакомых, которые пользуются услугами других провайдеров, у них в основном 60. Трансляции на Твитче бывает не возможно смотреть, постоянные лаги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

День добрый! Подскажите номер Вашего договора или обратитесь к нам в контактный центр для того, чтобы мы смогли разрешит данную ситуацию.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все устраивает

Пользуюсь услугами СС несколько лет и до сих пор никаких нареканий на провайдера не было. Служба поддержки всегда оперативно реагирует, скорость интернета всегда в норме, помощь оказывают своевременно. Вот TV, конечно постоянно «подвисает» (плеер от СС). Жаль, что кому-то не повезло. Спасибо команде Сибирских Сетей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Если наблюдаются проблемы с IPTV, советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11 звонок бесплатный) для детальной диагностики.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарован

Перешёл на данного провайдера из РЦТК, так как рассчитывал, что за те же деньги получу большую скорость интернета. Вместо 100 Мбит красующихся на сайте, на практике ни разу не выжал и пятидесяти. Самая ужасная проблема-это работа PlayStation Network. Ровно месяц после подключения смог играть на своей приставке без проблем, после-невозможно войти в сеть. За подключение белого ip нужно выложить ещё 300 рублей и 100 доплачивать ежемесячно. Вывод: зря метался, за 300 рублей в РЦТК будет и белый ip и даже оплата будет взиматься только за дни, когда был выход в сеть. В конце месяца я вырвусь из Сибирских сетей забыв их как страшный сон и вернусь к РЦТК

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! По поводу скорости просим Вас обратиться к нам в службу технической поддержки или напишите нам номер Вашего договора, для того, что бы инженеры смогли выяснить причину и устранить ограничения по скорости. Белый IP в нашей компании, действительно, предоставляется на условиях, которые Вы описали выше.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочерование.

Разочарован!!! инет виснет, тв переодически виснет. Думал проблема с ПК, пошел к соседу с системником, подключил, ура все отлично работает, ну, а у тех поддержки как обычно все отлично!!! абонент с 2013 года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Сергей! Напишите номер договора, проверим.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мда, отличная работа!

Плачу за 100 мб/с получаю от 10 до 50 мб/с. Выше скорость с момента подключения (3 дня если не ошибаюсь) не поднималась, был лучшего мнения об этом провайдере, не понимаю честно говоря за что плачу. Посмотрю что будет через недельку, возможно перейду на нового провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Значит нужно решить данный вопрос. Чтобы произвести детальную диагностику и все-таки узнать причину, почему не предоставляется услуга в полном объеме, обратитесь в наш контактный центр по номеру 8-800-250-0211.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спустя 10 дней после подключения!

В Новосибирске перешел я с Ростелекома на СибСети из-за разницы в цене. Платил я 420р в Ростелекоме и горя не знал, за 2 года ни разу не пропадал интернет и скорость всегда большая была! В СибСетях плачу 300р, после подключения и ухода настройщика где-то через час мне позвонили на телефон и сказали что уже имеется задолжность которую надо погасить иначе они подадут в суд (было малость неприятно ведь я еще только подключился) и сразу интернет преостановили мне пока не положил деньги! На второй день пропал интернет вечером часов в 20:00 и появился на следующий день в 15:00, вернее мне так сказал оператор что он будет, на деле я сам в 17:00 от злости позвонил опять оператору и он мне говорит что у вас IP адрес не тот прописан, как оказалось из-за замены оборудования у них там! Я бы так и сидел как дурак без интернета если бы сам не позвонил им! Просто что деньги надо ложить на счет они это могут позвонить, пусть и автоответчик! А как интернет у меня пропал и помочь мне это решить или разъяснить причину так тут тишина гробовая, звони сам и узновай, хотя у них все там видно у кого нет интернета и почему (Хоть бы смс отсылали с объяснениями)! В итоге почти сутки не было интернета! Спустя 7 дней с утра в 7:20 у меня опять нет интернета, я позвонил и как мне сказали возможно там у них свет отключали и чтоб появился интернет им надо включить там оборудование, когда появится сказать не могут. Я понять не могу долго еще будут такие казусы происходить? Просто платить надо исправно, а то в суд подадут, а вот услуги я пока получаю как-то отвратительно! Спустя месяц напишу еще свое мнение и расскажу сколько раз еще интернет пропадал! Злости не хватает! Причем если это имеет значение то я проживаю в центре города и такая вот штука происходит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Понимаем ваше недовольство. Услуги IVR, которая оповещает о задолженности, в нашей компании нет. Действительно, доступ к интернету есть только при положительном балансе (но есть возможность взять обещанный платеж до 5 дней, чтобы была возможность пользоваться интернетом).
О плановых работах мы оповещаем наших абонентов, но если произошло внеплановое отключение, такой возможности нет. Чаще всего это происходит из-за отключения электричества, что от провайдера, к сожалению, не зависит. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и уточнить информацию, по какой причине у вас отсутствовал доступ, советуем обратиться в наш контакт-центр (8-800-250-02-11 звонок бесплатный).

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет и телевидение

Скорость ужасная, все виснет.Ушел с новотелекома повелся на дешевый тариф 300 руб. и тв за 150 руб. Тв тоже продвисает, бывают дни что просто невозможно смотреть, сегодня так вообще не работает, говорят авария ((. Думаю вернутся обратно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы сделаем все возможное, что бы исправить ситуацию, позвоните нам в любое время на бесплатный номер 8-800-250-0211, наши специалисты выяснят причины низкой скорости и устранят их.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень хороший провайдер!

Очень хороший провайдер, стабильный интернет, не бывает скачков скорости (например было 20 мб/с — стало 3 мб/с), рекомендую всем, всего за 300 руб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!
Благодарим вас за столь положительный отзыв о нашей компании!

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

До того, как сибирские сети перешли на единый тариф 300 руб. и 150 телевидение…все было нормально,
но потом прям ужас какой-то, все висит…невозможно смотреть телевизор, несколько раз приходил мастер, потом сказал, что нужно поменять роутер…поменяли с зукселя на лайк, стало еще хуже, хочу уйти на другого провайдера, или вернуть старый тариф.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Оксана!
Советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11 звонок бесплатный), либо написать нам на почту info@211.ru, для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь Вам!