Отзыв #220401 об интернет провайдерe Сибсети

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спустя 10 дней после подключения!

В Новосибирске перешел я с Ростелекома на СибСети из-за разницы в цене. Платил я 420р в Ростелекоме и горя не знал, за 2 года ни разу не пропадал интернет и скорость всегда большая была! В СибСетях плачу 300р, после подключения и ухода настройщика где-то через час мне позвонили на телефон и сказали что уже имеется задолжность которую надо погасить иначе они подадут в суд (было малость неприятно ведь я еще только подключился) и сразу интернет преостановили мне пока не положил деньги! На второй день пропал интернет вечером часов в 20:00 и появился на следующий день в 15:00, вернее мне так сказал оператор что он будет, на деле я сам в 17:00 от злости позвонил опять оператору и он мне говорит что у вас IP адрес не тот прописан, как оказалось из-за замены оборудования у них там! Я бы так и сидел как дурак без интернета если бы сам не позвонил им! Просто что деньги надо ложить на счет они это могут позвонить, пусть и автоответчик! А как интернет у меня пропал и помочь мне это решить или разъяснить причину так тут тишина гробовая, звони сам и узновай, хотя у них все там видно у кого нет интернета и почему (Хоть бы смс отсылали с объяснениями)! В итоге почти сутки не было интернета! Спустя 7 дней с утра в 7:20 у меня опять нет интернета, я позвонил и как мне сказали возможно там у них свет отключали и чтоб появился интернет им надо включить там оборудование, когда появится сказать не могут. Я понять не могу долго еще будут такие казусы происходить? Просто платить надо исправно, а то в суд подадут, а вот услуги я пока получаю как-то отвратительно! Спустя месяц напишу еще свое мнение и расскажу сколько раз еще интернет пропадал! Злости не хватает! Причем если это имеет значение то я проживаю в центре города и такая вот штука происходит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Понимаем ваше недовольство. Услуги IVR, которая оповещает о задолженности, в нашей компании нет. Действительно, доступ к интернету есть только при положительном балансе (но есть возможность взять обещанный платеж до 5 дней, чтобы была возможность пользоваться интернетом).
О плановых работах мы оповещаем наших абонентов, но если произошло внеплановое отключение, такой возможности нет. Чаще всего это происходит из-за отключения электричества, что от провайдера, к сожалению, не зависит. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и уточнить информацию, по какой причине у вас отсутствовал доступ, советуем обратиться в наш контакт-центр (8-800-250-02-11 звонок бесплатный).