Отзыв #146525 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уважаемый представитель провайдера

Почитал тут несколько отзывов по России и хотел бы услышать несколько ответов, только честно, без игры слов, пожалуйста.
1. Объясните пожалуйста принцип тестирования скорости сервисом спидтест точка нет, если можно подробно.
2. Если не смогли ответить на первый вопрос, то тогда дайте ответ, на вопрос, находящейся в Вашей юрисдикции! Очень много слышал про ограничение загрузки с видео серверов, и т.п., понятно это все потоковая загрузка и т.д., как объяснить загрузку любых других файлов,включая даже почту и что уж говорить про обновление виндовс, скорость выше 30 к/байт не поднимается? Ладно скорость, а как Вы объясните обрывы загрузки, причем обрывы происходят не просто прерыванием потока, а именно отключением устройства программой йота акцесс, т.е., частенько в процессе загрузки йота акцесс становится неактивной и просит подключить устройство, потом устройство включается как не в чем не бывало, но загрузку восстановить увы не получается!!!
3. Вы ЗАЯВЛЯЕТЕ о скоростях до 20 мегабит от 250 рублей до 900 рублей, попрошу растолковать, в каких случаях, и на каких сервисах возможно получить, пусть не максимальную, но хотя бы стабильную скорость, около 5 мегабит, и что для этого можно сделать?!
При ответе на вопросы попрошу учесть тот факт, что сервис проверки скорости спидтест точка нет выдает скорость заявленную тарифным планом в любое время суток, соответственно пропускная способность канала не снижается, не при каких обстоятельствах. А теперь я думаю Вы поняли смысл моего первого вопроса, а вот для читателей, кто не в курсе я хочу пояснить, любой сервис тестирования скорости устроен по одному типу - после нажатия кнопки тест происходит сначала загрузка, а потом и выгрузка файла большого объема в связке ваш компьютер - сервер на котором размещен сервис. Из приведенного пояснения логически становится понятно, что Ваша компания, ссылаясь на загруженность (читать как ограничения на пропускную способность любых загрузок)в один и тот же отрезок времени не позволяет ничего закачивать (читать как полноценно использовать интернет), однако полностью не запрещает (поддерживает) загрузку файла большого объема с сервиса спидтест, что полностью вводит в заблуждение Ваших клиентов, в том числе потенциальных, так как физически происходит та же самая загрузка, но без ограничений скорости!!!
Принимая во внимание, что интернет на самом деле не есть социальные сети, а неимоверно огромные объемы, как не банально, предачи информации, измеряемой в кило-, мега-, гига-, терабайтах, для которых вы не желаете предоставить НАШИ оплаченные мегабиты.

Вообще с такими доказательствами, я бы, на месте компетентных органов, возбудил бы громкое дело в отношении недобросовестного провайдера.

4. Ну и на конец последний элементарный вопрос, даже просьба приведите пожалуйста список сайтов или программ, на которых будет поддерживаться заявленная скорость, только сразу исключите из него спидтест, скайп и просто интернет серфинг (для которого и 512 килобит достаточно)!!!!
P.S. А как вы (читать Ваша компания) относитесь к программам многопотоковой загрузки данных из интернет, например интернет довнлоад менеджер, которые позволяют выдавливать скорость, близкую к заявленной, и восстанавливать загрузку даже после обрыва соединения?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
04.03.2014 в 17:53
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
1. Тесты скорости (в том числе speedtest.net и 2ip.ru) показывает скорость, на которой работают основные сервисы, открываются сайты. При этом скорость закачек, потокового видео и аудио может быть ниже во время нагрузки на сеть.
2. Если при обрыве появляется сообщения, что устройство отключено, скорее всего, есть проблема либо в самом устройстве, либо в USB-порте компьютера. Попробуйте подключить модем к другому компьютеру, если там ситуация такая же — обратитесь в сервисный центр с модемом, чеком и паспортом — вероятно, устройство неисправно.
3. Скорость доступа зависит от уровня сигнала и степени загруженности сети, и может меняться в зависимости от этих параметров. Поэтому мы даём возможность её менять в любой момент с помощью регулятора в Профиле. К сожалению, полностью гарантировать Вам какую-либо скорость мы не можем, так как ситуация на сети меняется и предсказать её нельзя.
4. Всё то, что не является загрузкой файлов, видео и аудио работает на скорости, которую показывает тест.

Насколько нам известно, повысить скорость, если она низка из-за нагрузки, нельзя с помощью программ для закачки файлов. Что касается восстановления после обрыва, то это, конечно же, хорошо — ведь наша цель не в том, чтобы не дать Вам скачивать, а чтобы распределять нагрузку таким образом, чтобы основные ресурсы были доступны на высокой скорости всегда.