Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #146652 об интернет провайдерe Yota

Слов уже просто нет

Остались одни маты, скорость только в ночное время есть, с 10-00 интернет пропадает и даже на почту заходит 30-40 секунд, а чтоб полазить по интернету, а тем более что-то скачать с интернета или посмотреть фильм я не знаю что нужно сделать! От ёты уже ничего не жду, как только деньги закончаться сразу выкину модем или сожгу. Никому не рекомендую пользоваться данным провайдером, удовольствия ноль!!! Даже у Билайна скорость лучше и стабильней. Ётовцы письма мне не надо слать уже разговаривал с Вами - одни пустые обещания, верните деньги а не просите меня снизить скорость, которую Вы в принципе никогда видимо не сможете обеспечить, Ваш тариф должен быть от 20р до 150 руб в месяц за такой "ИНТЕРНЕТ". Надеюсь скоро Ваше контора закроется.

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте!
Примите извинения от лица компании за те трудности, которые Вы испытываете. Вероятно, Вы уже знаете, что в нашей сети при возрастании общей нагрузки возможно снижение скорости при использовании определенного вида ресурсов, например, при использовании видео ресурсов и при скачивании. В это время мы рекомендуем снижать скорость в профиле, если в приоритете использование именно этих ресурсов, и увеличивать скорость, когда нагрузка на сеть падает. Например, можно загрузить фильм за ночь, поставив большую скорость. Мы постоянно работаем над оптимизацией сети, ищем иные пути и стараемся совершенствовать работу нашей сети. Данная ситуация не влияет на работу сети при серфинге, поэтому важно проверить сигнал, с которым Вы подключаетесь к нам, так как это один из показателей, влияющих на скорость подключения. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90. Сигнал можно проверить на странице http://10.0.0.1, когда устройство подключено к компьютеру. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль, чтобы посмотреть статистику Вашего подключения. Что касается возврата средств, для рассмотрения ситуации, отправили информацию письмом. Надеемся, на Ваше понимание и еще раз приносим свои извинения.