Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #146866 об интернет провайдерe Yota

Убогая сеть!

С 21 января месяца пропала из видимости базовая станция. Сейчас уже март, а люди как не делали ничего, так и не делают. Такое чувство, что на клиентов абсолютно насрать. Похоже Yota перестали дорожить клиентами напрочь. Ранее я уже писал, что скорость упала до нельзя, потом еще и начали резать UDP соединения. Обновления с майкрософта не ставятся вообще, не говоря о том, что даже антивирус не обновляется из-за потери соединений. Всегда платил как за полную скорость на 20-ти мегабитах, но и тех как и не было. Недавно в Краснодаре было обледенение и после этого остался без нормального подключения. Звонки в контактный центр проблем не решают, так как сидят непонятные "спецы" ничего не соображающие в этом вообще. При этом информации никакой не дают из-за отсутствия последней. На протяжении всех обращений отвечали как обычно - "работы ведутся". Пришлось уже идти и проверять, действительно ли они ведутся и есть ли в доме электроснабжение для подключения станции. Как оказалось "моя" базовая станция просто отключена, так как в указанном доме все работает и никаких сбоев нет. Создалось впечатление, что Yota под шумок гребет деньги и оттягивает момент подключения станции "на потом". Сигнал на данный момент в полной жопе, так как подключен к другой базовой станции, которая к сожалению в зоне недосягаемости для нормальной работы. А те базовые станции к которым якобы можно подключиться перекрывают 9-ти этажки. В общем всё плохо совсем. И очень похоже, что в других районах ситуация та же. Для тех кто хочет рискнуть приобрести Yota спешу сообщить, что лучше уже билайн, чем Yota. Благо телефон ловит 3G сеть. И хочу сказать, что на билайне скорость сносная вполне. Фильмы качать можно, хоть и дорого выходит. При чем на билайне 3G сеть выдает исправно 5 мегабит, которых хватает на всё. И онлайн ролики, и музыка, и так далее.

Сразу обращусь к "спецам" Yota. Не трудитесь мне отвечать, не вижу смысла. Просто прекращайте играть в игры и перестаньте обманывать людей. Включите базовые станции. Иначе дорога одна - служба по защите прав потребителей. Адвокат у меня хороший, будьте уверены, про связи промолчу.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Все же не хотим проходить мимо Вашего отзыва. Примите наши извинения за ту ситуацию, которая сложилась. Видим, что, действительно, в Вашем районе произошел технический сбой, и работы по восстановлению продолжаются. Отправили повторный запрос нашим специалистам, чтобы выяснить сроки восстановления работы. Обязательно оповестим Вас, когда работы завершатся, оповещение поступит в виде SMS-сообщения. Если перемещение устройства не позволяет улучшить сигнал, рекомендуем временно не оплачивать наш интернет, пользуясь бесплатным доступом на скорости 64 Кбит/с, что Вы и делаете. Если Вы подключаетесь в другом районе и также испытываете сложности, пожалуйста, сообщите нам, мы проверим и разберемся в чем дело. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.