Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзывАлександр, здравствуйте! Судя по всему, необходима проверка линии мастером, скачет линк на порту. Со своей стороны убедитесь, что коннектор у кабеля не отваливается и в квартире провод нигде не пережат. Вскоре вам позвонят наши специалисты.
Что касается twitch.tv - разбираемся с партнером.
На будущее - пишите пожалуйста номер договора или лицевого счета, чтобы было проще Вас идентифицировать и оказать необходимую помощь.
Всего наилучшего!
К QWERTY подключен 2 года, Южное Чертаново. Служба поддержки всегда доступна и адекватна, в целом работа провайдера устраивает, но за это время два вылета интернета на долгое время 3-5 дней - перед Новым Годом 2014 (объясняли падением биллинговой системы после подключения абонентам "подарка") и с 10-15 апреля 2014 года - чинили аварию из-за перепада напряжения. При этом на сайте qwerty - ни слова об отключении интернета, узнал только от техподдержки. Еще раз такой выверт со стороны QWERTY - и сменю провайдера, хотя не факт, что попадется лучше...(ранее 3 года был АКАДО - телевидение еще нормально, интернет - тихий ужас).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Вечером 10.04 зафиксирована недоступность двух коммутаторов в двух домах. На следующий день аварийная бригада выявила проблему с оптическим кабелем между домами, пережгли оптику на парапете дома 6а. К сожалению, в выходные нет доступа на крыши, поэтому перетянуть кабель удалось только в понедельник. Оповещать на сайте об аварии на 15 клиентов не слишком рациональная идея, так как интернета у них нет, а по телефону техподдержки срабатывает автоинформатор о наличии проблемы и примерном сроке устранения.
Приносим Вам и всем пострадавшим абонентам извинения, всем сделан перерасчет с 10 по 14 апреля. И благодарим Вас за оценку!
Провайдер действительно хороший, но есть очень неприятные минусы: техподдержка - проблемы с оборудованием в доме/подъезде решаются минимум сутки, а если вам не повезло, и у вас оборудование в подъезде или доме сломалось в пятницу вечером, то вы гарантированно будете сидеть без интернета все выходные и починят его не раньше чем в понедельник вечером, а скорее всего во вторник утром. К тому же, за "простой в выходные" интернет или деньги не компенсируют/не делают перерасчёт так как по их правилам - простой в нерабочие дни не считаются простоем - вот так вот. Сбои в оборудовании провайдера в подъезде или доме (по крайней мере могу сказать за себя Строгино, ул. Таллинская) происходят раз в два/три месяца - в целом, не так плохо. Скорость стабильная - не падает в час-пик, если заявлено 15Мбит, то 15 и будет, причём как к вам, так и от вас. Доволен (в целом).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за отзыв!
Невозможность произвести устранение аварии в выходные, объясняется невыдачей ключей в диспетчерских районов. Перерасчет мы производим за простой свыше 1 календарных суток, и за выходные тоже!
Здравствуйте, Семен! Спасибо Вам за отзыв и оценку!
Здравствуйте, Константин! Спасибо Вам за отзыв и оценку!
Здравствуйте, Константин! Спасибо Вам за отзыв и оценку!
Сколько разных провайдеров перепробовала, только к этому подключилась уже второй раз. Самые дешевые тарифы, никаких аварий за год, скорость соответствует заявленной, единственное в техподдержку иногда дозвониться сложновато - при переводе на нужного оператора вызов сбрасывается. Помимо отличного инета в комплекте получаем 31 канал IP-TV. Качество не сравнится ни с каким телевизором. Вот аж задумалась, не купить ли моник еще побольше. В общем. Всем рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Оксана! Спасибо большое за отзыв и оценку!
Пользуюсь данным провайдером уже 2 года, стабильная скорость, стабильный коннект,
не пойму тех кто ноет что у них скорость низкая, настройте вы свои дешёвые роутеры и всё норм. будет, раз в год бывают обрывы да это факт, но не более того.
Есть пара минусов, по моему мнению, нет тарифа на 100 Мбит/c, ну и дороговато.
80 Мбит/c за 850р. мес. немного перебор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за отзыв!
Около года пользуюсь услугами данного провайдера,ужаснее интернета я еще не видел всегда практически зависает пользоваться им только можно по ночам,WI-FI сеть организована на оборудовании провайдера,но я пробовал и провод подключать когда беспроводная виснет результат еще хуже.Вообщем в планах поиск другого провайдера,а пока мучаюсь так как на три месяца проплачено(((((!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий. Как бы не хотелось помочь вам, к сожалению, вы предпочли остаться анонимным, и никак себя не идентифицировали. Просим вас продублировать сообщение на официальном форуме или в группе Вконтакте, Фейсбуке. Всего наилучшего, ждем ответа.
Здравствуйте, Владимир.
Подключите, пожалуйста, кабель напрямую в ПК. Замерьте скорость на http://speedtest.qwerty.ru/ и если она не соответствует тарифной, то:
Откройте командную строку (Пуск-стандартные), наберите там ping 10.199.199.199 -n 200 Сохраните результат. Наберите команду tracert ya.ru и тоже сохраните результат. Все результаты пришлите нам на goodservice@qwerty.ru