Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #147254 об интернет провайдерe QWERTY

Капля мёда в бочке дёгтя

Пользуюсь данным провайдером с 2005 года. Последние 2 года качество услуг упало ниже плинтуса. Откровенно халатный подход, чтобы не быть голословным приведу пример.



В мае 2013 перестал работать интеренет, причина отключённый коммутатор на чердаке подъезда, время решения 16 дней.



Этот год середина Февраля - таже проблема решалась 7 дней.



Никто не за что не отвечает. Отдел рекламаций - впринципе является ящиком "до востребования" никакой функции улучшить качество работы сети у них нет.



Последний каплей было списание средств за услугу - абонемент на год, и отключение её в тот же день. Волокита по возвращению средств и перерасчёту тянется с 8 февраля, т.е уже больше месяца. Понять в каком состояние сейчас заявка невозможно. Операторы ТП не в курсе, отдел перерасчётов тоже, отдел рекламации молчит, goodservice@ отвечает что тоже ничего не знают и помочь не могут.







Что касаемо самой услуги, всё хорошо до тех пор пока не начинаются какието проблемы с сетью, ТП может динамить вас неделями, при том что время рассмотрения заявок от 3 часов до 3ёх дней.







В сухом остатке получаем, что интернет нормальный - пока работает, как только проблемы сразу получаем хамское отношение, абсолютную не заинтересованность в том чтобы у вас чтото заработало, футболят от одного оператора к другому.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём. По поводу аварий, которые долго решались, хотим сказать следующее: жильцы вашего дома не пускают нас к эл.щитку и не дают вовремя решить проблему. В обоих случаях, нам обрезали питание оборудования, в прошлом году незаконно вырезали распредсеть на чердаке. В последний раз (авария 23.02-27.02), нашими электриками питание было перенесено в другой подъезд.
Что касается Абонемента - в личном кабинете большими красными буквами написаны правила его заказа. Несмотря на то, что заказан Абонемент был в ноябре, обратились из-за ошибки его заказа вы только 18 февраля. И тем не менее, средства за него возвращены вам на счет и его действие аннулировано (см. личный кабинет): Корректировки в марте 3427.67 руб.
Приносим извинения за доставленные неудобства и всего вам наилучшего.