Отзывы об интернет провайдере Ярнет
Оставить отзывБезобразный интернет ! Подключил как раз тариф на год за пять тысяч. Круглые сутки должно быть 100 мбит. Что вы думаете, до 30 не доходит. Заколебался. Сейчас сел кино в контакте посмотреть, что вы думаете, этот отзыв ели пишу, тормозит страшно. Недели две назад пришли ко мне два кадра( че уж не три). Потыкались, говорят не исправно оборудование. Завтра пришлем мастеров. И о чудо. Пришли мастера и скорость чудесным способом увеличилась. Говорю, почему? Вы что то починили? Нет говорят , само:). Короче дурильная кантора этот ярнет. Два дня был скоростной рай. И опять тоже самое. Мультик ребенку в на ютубе, в контакте не включишь. Электронка ели открывается. И это при условии одного прибора включенного только. Два планшета включить даже не реально. Не подключайтесь к ним, они лгуны. П.с. Дома только планшеты айпад. Нет никаких ноутбуков и вирусов соответственно. Просто ярнет с их похабным отношением к клиентам постоянно дурит людей. Я не буду писать куда буду переключаться, чтобы не подумали что рекламирую другую компанию, но вы самая УЖАСНАЯ ИНТЕРНЕТ КОНТОРА с которой мне приходилось сталкиваться. Вы обманщики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость по тарифу круглые сутки до 100Мбит/с, на деле - праздник когда до 40 дойдет(только на торрентах с сидами за сотню), дело не в маршрутизаторе, прошивка последняя, да и без него напрямую в сетевую карту - та же беда. До ТП не дозвониться вообще, может дело в том, что я звоню после 19:00? С работы нет возможности. Хотел перейти на тариф со скидкой лояльности, а его нет в списке на биллинге. Написал вопрос на офф. сайте - ответа нет уже более месяца, уверен, что и не полчу. Отличное обслуживание, господа..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей. По вашем обращению создан наряд в службу технической поддержки, они свяжутся с вами и постараются решить данную проблему. Возможно проблема вызвана дефектом абонентской линии. Техническая поддержка работает до 23:00. Причем в случае даже если вы не дозвонились, в голосовом меню технической службы есть возможность заказать "обратный звонок". В отношении тарифа: в настоящее время по условиям акции (в части своевременной оплаты) Вам доступен только тариф для лояльных клиентов за 600 рублей. Спасибо за ваш отзыв. Надеемся мы смогли разрешить все ваши вопросы.
Добрый день, Михаил. Спасибо за ваш отзыв. Ваша проблема связана с перебоями в электропитании в вашем доме. В настоящий момент ведутся работы по изменению схемы подключения. В самое ближайшее время никаких разрывов больше не будет.
Пользуюсь услугами данного провайдера больше 3х лет. По моему самый дешёвый интернет и самое главное очень быстрый. Нет подводных камней в тарифах- всё прозрачно,в личном кабинете можно увидеть информации больше, чем нужно)Со временем пользования предоставляют хорошие скидки на и без того дешёвые тарифы. Могу посмотреть запись видеокамеры в своём дворе(очень помогло когда снесли зеркало моей машины). Теперь ещё и телевидение цифровое бесплатно предоставляют! Вообщем я в восторге) И о проблемах с интернетом слышу только от друзей с другими провайдерами. И ещё один плюсик - НИКТО мне не навязывает своё оборудование!!! Могу пойти и купить себе любой роутер и приставку какие мне больше нравится. А не буду сидеть с горой навязанного мне оборудования без возможности перейти к другому оператору, потому что их железо работает только у них. Сейчас заключил договор на год и забыл об абонентской плате, тем самым сократив свои расходы на интернет практически в два раза!!
P.S:Всем удачи, стабильного и дешевого интернета!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость нашу не знаю, не очень то в этом разбираюсь, муж ответственный по скорости.Интернет так себе, не в восторге. У проблема, не могу его нигде оплатить, оченннь уж это не привычно, я имею ввиду обычным способом, в интернет-банке, даже бегали искала терминалы, но и там его нет. Дом у нас новый, пока нет возможности проведения другого провайдера, а так весь дом с нетерпением ждет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ольга! Спасибо за ваш отзыв. Мы учли ваши замечания и предлагаем обновленный список вариантов оплаты: http://yarnet.ru/home/pay/. Мы постарались сгруппировать и выделить плюсы и минусы каждого из способов. Среди них есть и возможность оплаты через Интернет банковской картой не выходя из дома. Более того, мы предлагаем значительно сэкономить оплатив сразу за год вперед: http://yarnet.ru/uls/tpy/ .
Здравствуйте.Я инвалид первой группы.Живу в частном секторе.У меня был модем от билайна скорости не хватало. слушал радио с минутными разрывами не говоря о онлайн фильмах полный тормоз.Подключил проводной от Ярнет и все проблемы ушли в прошлое.Большое спасибо этой компании за их честный труд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Ярнет - полный отстой. Не советую эту шарагу никому. Начнем с того что обещанной скорости за все время пользования не было и нет до сих пор,где то 10-20 мб. За 5 месяцев пользования несколько раз возникали какие то непонятные проблемы, приходилось вызывать мастеров (и опять же сидеть без интернета). А вот про абонентский отдел вообще отдельный разговор.Сидят там какие то хамоватые девочки (видимо только после ПТУ), которые толком даже не знаю имен своих руководителей. В общем полная БЕДА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юлия! Адрес с которого вы пишете принадлежит организации , с тарифным планом 8Мбит/сек. Поэтому "10-20 мб" на рабочем месте, учитывая что пользуетесь скорее всего не вы одна, быть и не должно. Что же касается проблем, то они связаны прежде всего с местоположением вашей организации и невозможностью организовать туда полноценный резервный кабель, хотя обрывы (чаще всего сшибают столбы) устраняются достаточно быстро. В отношении "хамоватых девочек" пришлите жалобу на info@yarnet.ru с информацией когда звонили и с кем разговаривали, будем разбираться. Спасибо за ваш отзыв. Благодаря вам мы становимся лучше.
Спасибо за ваш отзыв, Александр. Мы ничего не скрываем от наших клиентов, графики загрузки внешних каналов на главной странице нашего сайта. Действительно после НГ загрузка значительно увеличилась. Запланировано расширение каналов в течение ближайших дней. Планируем, что в следующий уикэнд такой проблемы уже не будет.
Здравствуйте, Андрей! Скорость доступа к сети интернет соответствует выбранному вами тарифному плану, а он далеко не 20Мбит\сек. Если вам недостаточно выбранной скорости, обратитесь к вашему менеджеру. Возможно вам больше подойдет тариф с переменной скоростью на котором скорость низкая только с 19 до 24 ч.