Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС
Оставить отзывВполне нормальный домашний интеренет. Скорость иногда прыгает но чаще всего колебелется около заявленной. 4 года пользуюсь. Немного не радует только пинг до Московских дата-центров, но менять интернет не хочу. У нас только лагающий билайн и убогий ВТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Пользуюсь" интернетом от МТС третью неделю... И поняла какой это отстой. Каждую пятницу или специально отключают до понедельника... Или такое совпадение, что оборудование как по расписанию начинает барахлить. Перебои уже в четверг, а в пятницу глухо, субботу и воскресенье тоже. В понедельник появляется интернет самое раннее в 10 часу утра... Никакой техподдержки... В Рязани говорят одно, в Воронеже другое... Записывают заявку и все. А никто не звонит и не является. А три-четыре лня в неделю интернет не работает..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость НИКОГДА не соответствовала тарифному плану, всегда ниже, измерял не один раз (хех, "служебный трафик" сжирает 70% ?!), после 20:00 мск инетом пользоваться просто нереально, улитка быстрее ползает (утром и днем таких проблем почему-то нет), техподдержка супер вежливо объясняет, что у вас провода не того цвета, модем надо ремонтировать, самому звонить на телеф. узел, переустановить ПО и пр., и пр., "большое спасибо, ваш звонок очень важен для нас", но сразу после звонка инет почему-то на какое-то время начинает работать нормально, судя по отзывам, у др провов не лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые потенциальные пользователи провайдера домашнего МТС!!! Пожалуйста, не подключайтесь к данному провайдеру! Это настоящее безобразие. Я бы мог нелитературно здесь выразиться - воспитание не позволяет... В течение 3 недель я пытался добиться заявленной скорости от них (тариф Престиж 2+ - т.е. до 20 Мб в сек.). И знаете какая скорость??! Последняя измеренная - 170 Кб/сек. В течение этого времени, приходилось, натурально "висеть" на телефоне (благо, безлимитная связь)... Постоянные какие-то заявки, перезагрузка оборудования... -"У вас неисправен роутер..." - (новый роутер от МТС :) ??! - "У вас слабая линия..." - которая после гневных звонков легко обеспечивает заявленную скорость (до 20 Мб/сек)??? :)
- "...Проблемы не у нас, а у вас... с вашим компьютером..." - если что, у меня их 2 с разными операционными системами и оба... с проблемами :))
Это называется просто - мошенничество. Сервис на уровне....
Поэтому, дорогие господа... Кто хочет вынести мозг ещё и такого рода развлечением, как названиванием ежедневно в МТС :) You are wellcome!!!
А я буду искать нового честного провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На Стриме с 2004 года. Никаких проблем не было. Но летом 2011 скорость упала в 2-3 раза от максимально возможной. В службе техподдержки признали, что проблема с их стороны. Скорость подняли почти до предельной. Через неделю снова упала и снова муки с техподдержкой. Скорость снова восстановили, но начались постоянные обрывы. Экспериментально нашел причину. Причина - провод от розетки к сплиттеру. На вид был нормальный. Когда его сменил, случилось чудо - никаких разрывов больше не стало, минимальная скорость - 90 % от максимально возможной. Стабильный канал и радующий инет.
Для себя сделал вывод, что ругают интернет МТС не всегда обосновано и если захотеть, можно добиться качественного оказания услуги. Единственный минус - низкая исходящая скорость, но это издержки ADSL. У моих друзей проблем с интернетом от МТС также нет. Чаще всего дело в кривых руках и проблемах с оборудованием на стороне у клиента. Никакой мастер не нужен, все техпроблемы можно с успехом решить самому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После прихода МТС начался полный бардак. С Комстаром(Стримом)не было за 5 лет почти никаких проблем.Теперь же полный улет.Скорость мерил в течении месяца. Менялась почти каждый день от 0 до 2.64Мбит при тарифе 3Мбит.В техподдержке ну очень вежливые дуры давали много полезных советов типа перезагрузить модем или отнести его в ремонт. Сейчас стабильно 2.64Мбит, это я к тому, что причины не в модеме,а в МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
лохотронщики и этим все сказано. начинают с обмана завлекают низкой платой, а потом без уведомления и согласия переводят на другой тариф, с якобы большей скоростью. сегодня, я от них избавясь, подключила телесервис. и очень удивилась, что со скоростью 2 м\бит страницы открываются быстрее, чем у этих лохотронщиков. хотя тариф москва, который был первоначально у меня, должен быть со скоростью не менее 7 м\бит, а когда мне подключили тариф сочи 3.0, у которого должна быть скорость вдвое больше..я разницы в этих тарифах не обнаружила, кроме большей платы. и что получается при всем этом еще и тут обман и скорость была 1 м\бит, если еще не меньше. работают отвратительно, договор путанный и не содержит четких требований формы договора. нет ясного определения цены и многих обязательных разделов. к тому же нарушают свой же договор, без письменного согласия переводят на другие тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знаю у кого какие проблемы с МТСом, но у меня с ИНТЕРНЕТОМ от МТС проблем ни когда не возникало! заявленная скорость практически всегда соответствует действительности. Сбоев (отключений) - нет! Мы - это юридическое лицо, место располение не далеко от м. ВДНХ. Я всем советую ИНТЕРНЕТ СТИМ.
P.S. Правильно заданный вопрос - 50% ответа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы вместо того что бы деньги грести лучше бы позаботились о модернизации оборудования, вместо этого подрезаете втихую скорость абонентам,нехорошо..
Ни локальных ресурсов, ни стрим арены... ни нормальной скорости, за которую вы между прочим получаете наши заработанные кровью и потом деньги.
Как говорится рыба ищет там где глубже, а человек где лучше.
Следующий месяц оплачивать не буду. надоело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку