Отзывы об интернет провайдере VsevNet
Оставить отзывподключился к всевнет, мастер сказал что в течении часа интернет будет работать в тестовом режиме, но уже через 30 минут по патч корду через роутер 94.3 мбит, что само по себе очень хорошо. Жаль что в мкр. Южный нет рекламы этого провайдера, если качество сигнала не ухудшится, что мало вероятно, буду очень доволен, спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тимур, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В нашей сети настроен постоянный мониторинг загрузки каналов связи и скорость нашим клиентам предоставляется согласно тарифу. Ваш тариф «Базовый» предусматривает скорость до 10 Мбит/с в основные часы и до 5 Мбит/с в часы пик (с 18:00 до 00:00). И, судя по Вашим последним измерениям, скорость соответствует заявленной в тарифе.
Если же у Вас наблюдается низкая скорость независимо от тарифных ограничений, вероятно, есть локальная причина (неполадка с кабелем, беспроводной сетью или каким-нибудь устройством). Для того, чтобы устранить причину несоответствия скорости с заявленной в тарифе, нужно обратиться в службу поддержки, где специалисты проведут диагностику линии, локализуют причину и предложат пути решения ситуации. Если же скорость соответствует тарифным ограничениям, но ее Вам недостаточно для комфортной работы в сети Интернет, можем порекомендовать перейти на более «скоростной» тариф. Со всей линейкой тарифов Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте.
Накипело! Качество услуг отвратительное! И вы еще за это деньги собираете? Да Вы доплачивать еще должны за моральный ущерб! Каждый день интернет с перебоями работает! КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Если бы была возможность сменить провайдера, тут же бы сменили, и никогда не вернулись бы! Если есть другие варианты, никому не советую пользоваться Всевнетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
MB, здравствуйте! Мы обратили внимание на Ваш отзыв, большое спасибо, нам было важно услышать Ваше мнение. Мы работаем над ростом качества наших услуг и очень хотим, чтобы Вы были довольны этими услугами. Для нас важно, чтобы Интернет предоставлялся без перебоев, а служба поддержки решала технические проблемы и давала необходимые ответы на Ваши вопросы. Помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, подскажите Ваш номер договора, чтобы понять где было недоработано с нашей стороны и что было сделано не так.
Заявленная скорость по тарифному плану до 100 мб/сек...Это слишком "ДО"...Сейчас при такой здоровой конкуренции среди провайдеров, мне кажется, надо уделять особенное внимание соотношению заявленной скорости с фактической, в данном случае иначе как ОБМАНОМ это не назвать. Первый замер 0.53 мб/сек , второй 0.24 мб/сек, третий и того меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эмиль, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Большим преимуществом при выборе наших услуг является предоставление заявленной скорости по тарифу. Чаще всего падение скорости может быть вызвано либо некорректной работой домашнего роутера, либо проблемой с кабелем. После Вашего сообщения мы удаленно проверили участок линии от оборудования до квартиры и выявили неполадки с кабелем. Созвонившись с Вами, пришли к решению о необходимости выезда технического специалиста, который впоследствии проверил кабель и переобжал коннекторы. Теперь все работает, и скорость соответствует заявленной.
К сожалению, такие локальные ситуации с падением скорости можно отследить только со стороны конечного пользователя. Поэтому, для наиболее эффективного решения возникающих проблем нужно обращаться в техническую поддержку, где специалисты проведут диагностику и локализуют неисправность. К сожалению, Ваших обращений к нам по данному вопросу, до написания отзыва, зафиксировано не было. Хорошо, что мы и здесь читаем. =)
Ну что же, пользуюсь провайдером данным не так давно, что же хочу сказать.. Раньше я сидел у провайдера Росвэл, где платил за 10mb/s 450р/месяц. Сейчас же плачу 550 за 100mb/s. Разница всего 100 рублей, а скорость выше в 10 раз!
По стабильности соединения: Работает без перебоев, за исключением тех.работ, о которых заранее пишут на официальном сайте компании.
Скорость: По договору 100mb/s, на деле 93-95/mb/s. Ну. всё таки от Всеволожска до Романовки кабель проложен, следовательно не так страшно :)
Тех.поддержка: Очень быстро реагируют на проблемы и быстро их исправляют.
Вообщем, если вы живёте во Всеволожском районе и у вас есть возможность подключить данного провайдера - советую подключать :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я три месяца звонил в ТП Всевнет выразить свое не довольство по поводу скорости доступа, по тарифу у меня до 100 метров, по факту через WI-FI работало 1-3 Мбита и это при уверенном сигнале от роутера. С первого дня в ТП мне говорили что у меня проблема с роутером, но я то знаток и не верил им:) Видимо за три месяца я их достал и они отправили мне мастера (бесплатно) и поставили мне на тест свой роутер RT-N10P и оставили его мне на тестирование, если буду доволен то должен буду заплатить им за сам роутер, работы мастера бесплатны.
Прошла неделя, я качал все что можно и нельзя, скорость выросла с 2-3 Мбит до 20 в среднем, меньше я не видел. Я очень доволен и буду пользоваться данным оператором и дальше.
Кстати, скорость выезда у Всевнета вполне адекватная, у меня отвалился наконечник на Интернет кабеле и они на следующий день пришли и починили. Когда я жил в СПБ, неделями шли ко мне с любыми проблемами. Всем удачи!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
живу в частном секторе, подключен уже почти 3 года,до этого пользовался Yota, заявленная скорость 100мбит, фактическая 95, все устраивает, единственное очень кусается цена подключения (немудрено-тащили оптику по столбам гдето 150-200 метров,частный дом)и абонентка ,которая в 5 раз больше ,чем у аборигенов живущих в многоэтажных муравейниках
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Alex, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Особенно приятна положительная оценка пользователей, разбирающихся в IT. Мы также обратили внимание на невысокую оценку службы тех. поддержки и надеемся, что это связано с отсутствием Ваших обращений к нам. Будем стараться работать на все пять звезд и уверены, что возможное дальнейшее сотрудничество с нашими специалистами будет эффективным.
Артем, здравствуйте! Мы обратили внимание на Ваш отзыв, большое спасибо, нам было важно услышать Ваше мнение. Мы работаем над ростом качества наших услуг и очень хотим, чтобы Вы были довольны этими услугами. Для нас важно, чтобы Интернет предоставлялся без перебоев, а служба поддержки решала технические проблемы и давала необходимые ответы на Ваши вопросы. Помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, подскажите Ваш номер договора, чтобы понять где было не доработано с нашей стороны и что было сделано не так.
Начнем с того,что достоинств у всевнета просто нет.Скорость закачки не достигала 100 кбит в секунду,постоянные вылеты и сбои,ужасный менеджмент и неопытные работники.Вы решили пожаловаться?Нет уж,сначала выслушайте маты и оскорбления,потом ждите отключения.Ни за что не связывайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Спасибо за отзыв, он действительно важен для нас. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким трудностями при пользовании нашими услугами. Сейчас мы работаем над качеством сервиса и оказываемой поддержки. Как видим, ситуация, которую Вы описали, не носит массовый характер и имеет решение. Нам очень жаль, что какая-то неполадка на линии или с устройством, стала большой проблемой в сотрудничестве с Вами. Очень хочется, чтобы первым достоинством нашей компании для Вас стало наше желание разобраться и качественный результат наших решений. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы сделали работу над ошибками.