Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере VsevNet

Отвратительный оператор

Оператор пользуется тем что является практически монополистом во Всеволожске и выкручивает руки абонентам сети.По договору должен предоставлять 100 Мб, по факту не превышает 86,а в пиковое время и того ниже.Неоднократно ругался по этому поводу-ответ оператора: по договору у Вас до 100 Мб, значит 86 это согласно договору. (Значит если 1 Мб то тоже согласно договору). Стоимость договора может поменять в одностороннем порядке и не предупредить об этом абонента, типа мы на сайте написали. Связываться не советую если у Вас есть альтернатива.

Евгений , 14 января в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Евгений, Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Наше оборудование может обеспечить услугу по передачи данных на скорости 100 мбит/сек, но в силу факторов, на которые мы не можем повлиять, фактическая скорость может быть меньше.

В первую очередь это зависит от оборудования, которое установлено у абонента, если витая пара подключена "напрямую" к ПК, в таком случае скорость будет максимально возможная, всё зависит от сетевой карты, используемой в ПК и операционной системы.

Если абонент использует для доступа в Интернет беспроводное соединение (точку доступа/Wi-Fi роутер), то в таком случае скорость может серьёзно отличаться от заявленной, так как на беспроводную передачу данных оказывается большое воздействие окружающих факторов, таких как - удаленность клиента от точки доступа, толщина перекрытий в квартире, работающие точки доступа у соседей и другие.

Так же нельзя забывать, что для обеспечения работы сетевого оборудования, параллельно передаётся служебная информация (от Вашего ПК/Роутера к Коммутатору и обратно), которая так же может занять часть полезной полосы пропускания.

В связи с этим, мы используем приставку "до" при описании тарифов. В среднем потеря скорости может варьироваться в пределах 5-10% от заявленого тарифа, при подключении интернет кабеля в ПК.

Вроде бы всё нормально, но...

Вообще, всё грузится достаточно быстро, но под вечер нагрузка на сервера достаточно большая и временами при загрузке сайтов ожидания немного увеличиваются. А так, в целом, неплохо.

Антон , 13.02.2018 в 21:26

Всё отлично

Интернет всегда быстрый, 100 в любое время кроме вечера, вечером- 50-70, но это нормальное явление, в целом редко когда ломается и т.п. я б сказал, что вообще неломается.

Владимир , 16.04.2017 в 17:08

Нормальный провайдер

вот половину людей пишут что у них постоянно проблемы с интернетом от провайдера незнаю как у вас у меня все отлично скорость 10 мб скачки мне хватает хоть хочется побольше редко какието приревания у них почти никогда незнаю почему плохо отзываются о провайдере у меня все гуд спасибо за хороший интернет

Владислав , 05.01.2017 в 00:48

Мне нравится

Мне все нравится, огорчить смогло только одно, именно в нашем доме не планируется цифровое тв, только интернет ((

Бернгардовка дом 5

Анатолий , 16.11.2016 в 01:01

Жуть

Постоянные «аварии» портят абсолютно все впечатление, очень часто отключают интернет, до службы поддержки не дозвониться и не дописаться, в общем очень посредственный провайдер, не советую его

Desmel , 19.10.2016 в 17:42

Молодцы, спасибо

В случае аварии на линии, должен отвечать автоответчик. Не надо снимать трубку.

Ольга Александровна , 16.09.2016 в 14:19

РОУТЕРРРРРР

Привет всем!

Я очень долго испытывал некий дискомфорт по скорости через wi-fi, хотя по кабелю скорость от Всевнет была заявленной, думал «плохой оператор и тд», как только я поставил Роутер от APPLE (extreme) это просто небо и земля. Стабильно, быстро и без провисов по скорости, я слышал что в Билайн данные роутеры не поддерживаются, ну тут все ок. Перестал думать что меня пытаются обмануть, хороший оператор, адекватная тех. поддержка, а я как оказалось не очень). Берите нормальные роутеры и будет всем счастье. Живу на котовом.

Сергей , 24.05.2016 в 11:14

подключился к всевнет, мастер сказал что в течении часа интернет будет работать в тестовом режиме, но уже через 30 минут по патч корду через роутер 94.3 мбит, что само по себе очень хорошо. Жаль что в мкр. Южный нет рекламы этого провайдера, если качество сигнала не ухудшится, что мало вероятно, буду очень доволен, спасибо

Егор , 29.04.2016 в 13:35

Vsevnet

Раньше интернет был 10Мбит/с мог включать игры , музыку , видео одновременно . Сейчас при видео в 240р игры вылетает ! Сейчас около 4Мбит/c иногда падает до 500Кбит/c !

Timur , 27.03.2016 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Тимур, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В нашей сети настроен постоянный мониторинг загрузки каналов связи и скорость нашим клиентам предоставляется согласно тарифу. Ваш тариф «Базовый» предусматривает скорость до 10 Мбит/с в основные часы и до 5 Мбит/с в часы пик (с 18:00 до 00:00). И, судя по Вашим последним измерениям, скорость соответствует заявленной в тарифе.
Если же у Вас наблюдается низкая скорость независимо от тарифных ограничений, вероятно, есть локальная причина (неполадка с кабелем, беспроводной сетью или каким-нибудь устройством). Для того, чтобы устранить причину несоответствия скорости с заявленной в тарифе, нужно обратиться в службу поддержки, где специалисты проведут диагностику линии, локализуют причину и предложат пути решения ситуации. Если же скорость соответствует тарифным ограничениям, но ее Вам недостаточно для комфортной работы в сети Интернет, можем порекомендовать перейти на более «скоростной» тариф. Со всей линейкой тарифов Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте.