Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере VsevNet

Нормальный интернет

Данным интернетом пользуюсь лет 10…15, как въехал в квартиру. «Живу» на самом базовом тарифе. Дороже чем у хвалёного интернета «некоторых» операторов сотовой связи, активно завешивающих всё рекламой, но по качеству и скорости — мне всего хватает. Вечером в час пик 5 гигов с торента скачивается примерно за час. Прямо сейчас (22:40 вечером рабочего дня) скорость чуть ниже десятки.

Сбои не часто, но бывают.

А так, в общем, интернет как интернет.

Аноним , 11 февраля в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что нашли время и уделили его на отзыв о нашей компании! Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг. Будем рады и дальше предоставлять Вам отличный сервис. Хорошего Вам дня и настроения!

Интернет хороший, специалисты по ремонту компьютеров - нет

Сдавал в ремонт свой компьютер после ошибки в виде постоянной надписи «нет видеосигнала». Диагностировали мне сгоревшую видеокарту, материнку и процессор (сказали, что из него аж «иголки повыбивало») Услуга стоила 600р.

В итоге обратился к знакомому школьному информатику, который проверил все, видеокарта оказалась рабочая, при мне выдала изображение на монитор, процессор в тех местах, где «выбило иголки» таки и был изначально. Про материнку не знаю, отдал по гарантии, но суть ясна. Когда квалификация информатика позволяет выявить неисправности лучше, чем у мастеров всевнета возникает вопрос о компетенции сотрудников. Дело лично каждого, обращаться туда за подобными услугами или нет, но я бы не советовал, т.к почти послушал и купил новую видяху за 8к, когда работала и старая.

Kirill , 19.12.2019 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Kirill, здравствуйте! Спасибо за обратную связь, Ваш отзыв для нас действительно важен.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего мастера, не смотря на то, что он приложил максимум усилий для диагностики системного блока и идентификации причины неисправности.
При проверке материнской платы визуальных повреждений не было обнаружено, но при проведении проверки элементов питания были выявлены признаки наличия короткого замыкания. Замечаний по диагностике этого элемента, если мы Вас правильно поняли, у Вас, к счастью, нет.
Что касается видеокарты, ее работоспособность проверялась мастером на нескольких рабочих компьютерах, через DVI и HDMI выходы. Мы можем углубиться в технические тонкости и с использованием многочисленных специализированных терминов более подробно описать ход диагностики, но результат при этом, к сожалению, не изменится. Видеокарта не запустилась, изображения не было.
Тот факт, что видеокарта запустилась при иных условиях, во время Вашей повторной диагностики у другого специалиста, может говорить о наличии в видеокарте неисправности, которая носит спорадический, нерегулярный характер. То есть проявляется время от времени в зависимости от различных обстоятельств. Это может происходить, например, когда наблюдается нестабильная работа видеопроцессора или некоторых контактов при малейшем внешнем механическом воздействии. Если видеокарту с подобной неисправностью слегка тряхнуть, она может заработать. Но на какое время?
Именно поэтому по результатам общей диагностики комплектующих системного блока мастером была дана рекомендация по замене видеокарты и материнской платы.
Проверить исправность и работоспособность процессора, к сожалению, не удалось по причине отсутствия технической возможности. Об этом мастер также Вам сообщил.
Kirill, нам искренне жаль, что произвели на вас именно такое впечатление. Очень надеемся, что при нашей следующей встрече сможем реабилитироваться в Ваших глазах.

Отвратительный оператор

Оператор пользуется тем что является практически монополистом во Всеволожске и выкручивает руки абонентам сети.По договору должен предоставлять 100 Мб, по факту не превышает 86,а в пиковое время и того ниже.Неоднократно ругался по этому поводу-ответ оператора: по договору у Вас до 100 Мб, значит 86 это согласно договору. (Значит если 1 Мб то тоже согласно договору). Стоимость договора может поменять в одностороннем порядке и не предупредить об этом абонента, типа мы на сайте написали. Связываться не советую если у Вас есть альтернатива.

Евгений , 14.01.2019 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Евгений, Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Наше оборудование может обеспечить услугу по передачи данных на скорости 100 мбит/сек, но в силу факторов, на которые мы не можем повлиять, фактическая скорость может быть меньше.

В первую очередь это зависит от оборудования, которое установлено у абонента, если витая пара подключена "напрямую" к ПК, в таком случае скорость будет максимально возможная, всё зависит от сетевой карты, используемой в ПК и операционной системы.

Если абонент использует для доступа в Интернет беспроводное соединение (точку доступа/Wi-Fi роутер), то в таком случае скорость может серьёзно отличаться от заявленной, так как на беспроводную передачу данных оказывается большое воздействие окружающих факторов, таких как - удаленность клиента от точки доступа, толщина перекрытий в квартире, работающие точки доступа у соседей и другие.

Так же нельзя забывать, что для обеспечения работы сетевого оборудования, параллельно передаётся служебная информация (от Вашего ПК/Роутера к Коммутатору и обратно), которая так же может занять часть полезной полосы пропускания.

В связи с этим, мы используем приставку "до" при описании тарифов. В среднем потеря скорости может варьироваться в пределах 5-10% от заявленого тарифа, при подключении интернет кабеля в ПК.

Вроде бы всё нормально, но...

Вообще, всё грузится достаточно быстро, но под вечер нагрузка на сервера достаточно большая и временами при загрузке сайтов ожидания немного увеличиваются. А так, в целом, неплохо.

Антон , 13.02.2018 в 21:26

Всё отлично

Интернет всегда быстрый, 100 в любое время кроме вечера, вечером- 50-70, но это нормальное явление, в целом редко когда ломается и т.п. я б сказал, что вообще неломается.

Владимир , 16.04.2017 в 17:08

Нормальный провайдер

вот половину людей пишут что у них постоянно проблемы с интернетом от провайдера незнаю как у вас у меня все отлично скорость 10 мб скачки мне хватает хоть хочется побольше редко какието приревания у них почти никогда незнаю почему плохо отзываются о провайдере у меня все гуд спасибо за хороший интернет

Владислав , 05.01.2017 в 00:48

Мне нравится

Мне все нравится, огорчить смогло только одно, именно в нашем доме не планируется цифровое тв, только интернет ((

Бернгардовка дом 5

Анатолий , 16.11.2016 в 01:01

Жуть

Постоянные «аварии» портят абсолютно все впечатление, очень часто отключают интернет, до службы поддержки не дозвониться и не дописаться, в общем очень посредственный провайдер, не советую его

Desmel , 19.10.2016 в 17:42

Молодцы, спасибо

В случае аварии на линии, должен отвечать автоответчик. Не надо снимать трубку.

Ольга Александровна , 16.09.2016 в 14:19

РОУТЕРРРРРР

Привет всем!

Я очень долго испытывал некий дискомфорт по скорости через wi-fi, хотя по кабелю скорость от Всевнет была заявленной, думал «плохой оператор и тд», как только я поставил Роутер от APPLE (extreme) это просто небо и земля. Стабильно, быстро и без провисов по скорости, я слышал что в Билайн данные роутеры не поддерживаются, ну тут все ок. Перестал думать что меня пытаются обмануть, хороший оператор, адекватная тех. поддержка, а я как оказалось не очень). Берите нормальные роутеры и будет всем счастье. Живу на котовом.

Сергей , 24.05.2016 в 11:14