Отзывы об интернет провайдере Convex

Оставить отзыв
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Поддержка провайдера интерактивна и адекватна, дозвон оператору с первого раза, также осуществляется бесплатная техподдержка через сотовую связь. Скорость в ночные часы свыше мегабита. Доволен провайдером на 1000%!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Конвекс радует всем )

скорость стабильная, интернет есть всегда (не то что в скайнете, сёдня плановые работы, завтра тех работы, в итоге неделю ждёшь мастера который в щетке свитч перезагрузит)
цены приемлемые, тех поддержка вполне разумная, с дозвоном проблем не имел. Единственное, если хочешь сменить тариф, подключить услугу или ещё что нибудь в этом духе изменить, приезжайте в офис, пишите заяву, вот уже третий месяц еду к ним в офис сменить на более новый и интересный тариф, ну не попути мне ехать, а специально лень )))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нафига мне такая Исходящая , когда нет входящей!

показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
продолжение "эпопеи"

31-го июля в 12-00 начались проблемы с подключением (пропажа пакетов и низкая скорость 1-100 килобит)... отзвонился, заявку приняли... решил уточнить когда будет проведена модернизация, ответили что модернизация проводилась 21-го числа, ОДНАКО я точно знаю что ни кто не подходил к этому ящику с момента замены витой пары (были времена когда из ящиков оборудование вытаскивали, потому прислушиваюсь кто подходит к ящику который висит практически надо мной, к тому же воткнул спичку в ящик и натянул ниточку как тот партайгеносе Борман :-) )... в 17-00 сеть пропала полностью... звонил и попросту терроризировал операторов, пока не пришли их сменщики и товарищ назвавшийся "Лев" не "успокоил" войдя в мое положение(в благодарность решил не надоедать товарищу Льву), после перезвонил еще раз и сообщил что на статистике появился трафик на тех числах когда меня дома не было и сделал предположение что возможно кто-то "П...Л" мой ИП, либо кому-то по ошибке выделили этот ИП (когда подключился 8 лет назад мне тоже выделили дубль ИП и инета не было, вопрос решили очень оперативно, а после появления безлимитов в статистику не заглядывал... домашний компьютер никто не включал, судя по логам, а переткнуть провод и прописать новый ИП ни у кого из домашних ума не хватит даже если будут знать ИП)...

1-е августа... с 7-00 до 11-00 скатался в березовский (где мне предоставили возможность выполнить работу которую не выполнил по причине отсутствия домашнего интернета)... с 11-00 начались перепалки с г...-центром и, О ЧУДО!!!, мне позвонил технарь из конвы. Который на вопрос про модернизацию, заявил что она была проведена на ЭТОЙ неделе (заметьте что 21-е это прошлая неделя, т.е. идет не стыковка в "показаниях" г...-центра и технаря)... поругались (по причине невозможности моих ушей таскать такую тяжесть из лапши которую вешают уже 3 недели)... результат - добился выезда монтажника... приехал монтажник, я вышел и стал наблюдать... он открыл ящик, как вы думаете что я там увидел? :) а я увидел там тоже самое оборудование что было там когда мне меняли витую пару (а именно коробочку d-link!!! с прошлого раза я изучил кучу отзывов и рекомендаций по коробочкам этого бренда, худшего оборудования для провайдера и представить нельзя)... монтажник промолчал на вопрос о какой модернизации говорил технарь звонивший ранее...

вывод я для себя сделал окончательный и могу дать пару советов тем кто еще хочет остаться в конвексе...

я сам работаю с конвой последний месяц и переключаюсь на другого провайдера (не буду говорить которого дабы не выглядело как реклама)... совет тем у кого проблемы с конвой, наседайте на ребят и девчонок из г...-центра (технари у них сидят в соседней комнате), отправляйте заявки по телефону в тоновом режиме указывая номер лицевого счета (без общения с оператором) по несколько раз подряд (я сбился на 21-23 разе)... судя по моему опыту, используя отборную ругань вперемешку с нормальным общением можно добиться работоспособности персонала конвы...

P.S. прошу прощения за возможные грамматические и орфографические ошибки в тексте.
P.P.S. если будет продолжение, то отпишусь...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер, что у меня был!

Пользовался Кабинетом сначала, но там впн падал, когда нужен был интернет и техподдержка грубая у них. В РусКоме такого нет, он без впн. Техподдержка хорошо работает, по крайне мере когда я звоню) Пинг с Москвой не самый маленький, но хороший 30мс, у Акадо-Урал(Олимпус) по ниже, но это зависит от магистральных провайдеров)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не на, что и не за что не расстанусь я

Правда в Арамили больше не подключают да и менять на Мизар проект, Система и Wi-Fi от U-Tel не вариант. Так что я от Конвекса ни куда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
call-центр от слова кал (читай г...)

над заявкой работают уже больше месяца... интернет так и пропадает... наконец-то (3 недели назад) приняли мою позицию о модернизации оборудования (больше полугода вбивал им эту мысль). больше двух недель клуши из кал-центра вешают лапшу на уши о том что модернизация проводится и на сайте появляются новости о проведении каких-то работ, однако каких-либо улучшений не замечено... и вот 31-е июля, звоню в кал-центр где мне сообщают что над заявкой работают и не могут сообщить когда же будет проведена модернизация... какую либо информацию они просто не в состоянии предоставить ссылаясь на то что написано в комментариях к заявке (читай полный информационный вакуум по проблеме)...

сейчас периодически даже страница самого провайдера не открывается...
за последние полгода мое отношение к провайдеру крайне ухудшилось и практически сменилось с положительного "лучший провайдер" на отрицательное "ну и [ЦЕНЗУРА]"...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нормальный провайдер, кому не нравится найдите лучше,только я сомневаюсь что менять шило на мыло выгодно.Тупят везде,особенно по утру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надёжный провайдер

Больше года пользуюсь этим провайдером, пока всё хорошо. Скорость стабильная, постоянная. Тех поддержка на уровне, никогда не оставляют без внимания. Один раз интернет пропал на все выходные, сходил в офис- сделали перерасчёт. В связи с переездом вынужден поменять провайдера, очень жаль расставаться с хорошим файлообменником. Рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
оч не приятно дела иметь с конвексом

как подключился в прошлом году, так конвекс работал 1 месяц нормально и потом вечные проблемы. То авторизатор ни с того, ни с чего работать переставал и в техподдержку звонил, обещали исправить, так и не исправили.
С нового года перешел на новый тариф, там все новогодние праздники сидел с интернетом, к-ый отпадал каждые 5-10 минут *(
Техподдержка - одно слова, только и делают, что на уши вешают лапшу!!!
Звонишь туда, либо дают номер заявки, говорят перезвонят и не звонят. Звонишь три раза в день и они каждый раз обещают, что ко мне идет техник и все исправит и не приходит.

Отключил авторизатор, из-за того, что в техподдержки нашлась умная девушка и сказала - а нафиг вам авторизатор, откажитесь от него (полгода мне парили мозги с авторизаторм и после сказали - не будем разбираться, отключайте его нафиг)

Потом ввели новые тарифы и корявые техники как-то коряво распредели скорость по каналам, что в итоге мне на мое тарифе 585 (5м вечером, 20м днем) 4 дня то инета не было, то скорость 10-15кб/с

через 4 дня пришел техник, сгонял на крышу, видимо настроил там свитч нормально, пришел ко мне и такой с лицом, нивинного ребенка сказал, давайте проверим скорость - проверило, опа - аж 19м (что редко бывает), после сказал, дык, это видите все же работает, а вы чаго-то ругались. (йа ему показал, пинговку конвы, что там потери и т.п.) он сказал, но видите, все же нормально и ушел.

так вот потом скорость пару часиков продержалась на 19м и упала до 12 макс 14м
(причем замечаю, когда в техподдержку обращаешься, что инет отпадает, они звонят тогда, когда инет начинает работать и просят проверить скорость, проверяешь и скорость около 19м, через мин 10-20 скорость сразу же падает до 12-14м, видимо урезают.

Сейчас вот в июнь-июле вообще интернет пропадает. звонишь в техподдержку, оформляют заявку. и либо никто не перезванивает, либо звонят, когда инет появляется. Но как я заметил, интернет появляется и либо в этот же день исчезает вечером напрочь или на часа 2 исчезает, потом опять работает.

И такая фигня уже третью неделю ((

думаю, потерплю эту неделю, у буду писать письмо на директора, ибо достала 3 неделе так с интернетом мучиться, по вине провайдер.

p.s. самое забавное, звонишь в техподдержку, когда инета отпадывает в очередной раз и техник мужчина говорит, что там в соседнем доме с оборудованием плохо, вот чинят и все заработает. Звонишь на след день и опять же из-за отсутствия интернета, берет девушка трубку и на вопрос, что в там починили оборудование - дает номер заявки.


Удачно рекламу запустили *А Интернет от CONVEX работает!*, как запустили, так интернет стал исчезать ((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating