Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #148098 об интернет провайдерe Yota

Прощай Yota , здравствуй ТТК

Сил моих больше нет,пользуюсь ётой несколько лет, раньше все было отлично, даже на скорости за 500р. спокойно можно было и видео просматривать, и в онлайн играх сидеть без торможения, а теперь...с ноября просто невозможно нормально сидеть в интернете, периодически каким то чудом пропадает сигнал,с первого раза не открывает страницы браузера, приходится вытыкать и втыкать модем обратно и ждать еще минут 10(а иногда и больше) чтобы интернет снова заработал(и бегунок скорости постоянно менять приходилось)! Позор ёте, теперь вы только деньги с людей берете за скорость, которой в принципе давным давно нет! В тех.поддержку звонили как-то(раза эдак с 9 нам ответили) и начали нести лабуду что место,куда переехали имеет плохую хону покрытия... на днях провели в дом ТТК, муж подключил его себе на комп. Не знаю как у других. но за тариф "летай" 550р, с роутером, просто идеален!!! Ждем роутер от ТТК,преобретаем адаптер,теперь и я перехожу на другой провайдер... Прощай Yota, нервы потрепала...

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Покрытие действительно играет очень большую роль в качестве соединения, вполне возможно, что это действительно стало причиной снижения скорости. Вероятно, наш специалист предложил Вам оставить заявку на покрытие, которая находится в работе и сегодня. К сожалению, по адресу Вашей электронной почты нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить, так ли это. В любом случае, Вы можете оставить такую заявку и сейчас: http://yota.ru/coverage/cover-you. Мы обязательно уведомим Вас по электонной почте по факту проведения работ.
Анна, надеемся на продолжение нашего сотрудничества.