Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывЗдравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобный канал поддержки, обязательно все проверим!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Пользуюсь данным провайдером около 2 месяцев, ловит отлично через модем на персональном компьютере, но при подключении по wi-fi на телефон Iphone 8 имеются сбои , низкая скорость, на устройствах под операционной системой Android такого не наблюдается, а так очень удобный провайдер со своими гибкими и удобными настройками тарифа, скорости,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Самир!
Ситуация довольно странная, конечно.
Напишите нам, пожалуйста, в любом удобном канале поддержки, мы все проверим более подробно. Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
На йоте уже более 10 лет.
Бывало всякое. Затыков у них хватало. Но то, что происходит сейчас....
Скорость просто черепашья. (конкретно сейчас 0.3 мбит/сек) От поддержки только "завтраки". Перегрузки, мы сообщим в службу и т.д.
Скоро новую вышку поставим и наступят "новые васюки". Последний год стало чаще, но последний месяц-полтора, это уже ни в какие ворота не влазит...
В общем,заказал карту другого оператора, буду пробовать и прощаться с йотой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв, простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Такие показатели - это не норма, конечно же, хотим еще раз все проверить, отправили по электронной почте запрос, будем очень признательны за ответ!
Отвратительное качество интернет-связи на Кошурникова.
3 день подряд перегружаем роутер каждые 10-15 минут.
Проблемы со связью были и раньше, и немалые, но то что происходит последние 3 дня это просто беспредел.
Цензурных слов уже не осталось.
Звонки и переписка с представителями Йоты ни к чему не приведут, ибо все сведется к тому, что в этом районе у компании недостаточно мощностей, а об их увеличении информации нет.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ ЙОТА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Нам очень жаль, что у Вас возникают такие сложности при использовании нашей сети. Мы нашли Ваши обращения, к сожалению, неполадки связаны с нагрузкой на станции, к которой Вы подключаетесь по данному адресу. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Информацию уже ранее передали в отдел оптимизации. Мы искренне надеемся, что вскоре Вы заметите положительные изменения и более сложностей возникать не будет!
Здравствуйте, Аркадий!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Как видим, последнее обращение по проблеме было уже довольно давно, причина была в нагрузке на станции, сейчас мы направили по электронной почте запрос для проведения диагностики, хотели бы проверить все еще раз, будем очень признательны за ответ!
Здравствуйте, Руслан!
Неприятная ситуация, понимаем, как интернет важен для Вас. Обычно неполадки вечером могут возникать из-за повышенной нагрузки. Хотим все подробнее проверить и постараться помочь, для этого напишите нам, пожалуйста, в один из каналов поддержки:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно)
- в ВК: http://vk.com/yota .
Здравствуйте, Airat!
Обеспокоены возникшими у Вас трудности, понимаем, что доступ в интернет очень важен и неприятно, когда возникают сложности в работе. Очень хотим во всем разобраться, напишите нам, пожалуйста, в поддержку, чтобы мы смогли все проверить.
С нами связаться можно здесь:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).
- в ВК: http://vk.com/yota
Здравствуйте! Понимаем, как доступ в интернет важен, неприятно, когда скорость низкая :( Хотим все проверить и постараться помочь, для этого напишите нам, пожалуйста, в любой удобный канал поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Здравствуйте, Камиль!
Напишите нам, пожалуйста, в любом удобном канале поддержки, обязательно все проверим!
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Здравствуйте, Александр!
Простите, пожалуйста, что так подвели и доставили неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Как видим, обращались в поддержку довольно давно, мы по электронной почте направили Вам запрос для проведения диагностики, будем очень признательны, если получится ответить! Обязательно все проверим и постараемся исправить!