Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзыв
На всех сайтах УСИ новость: "С1 декабря 2007 года новые тарифы! Стоимость безлимитного интернета снижена в 2 раза!" 1600 руб/мес. за 256Кбит/сек - это у них называется низкие цены! На самом деле тариф сменится только с 3 декабря. Так как 1 и 2 декабря - выходные. Ну и зачем врать? Напишите, что с 3 декабря сменится. В июле было тоже самое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось в кратце но, так как писать отзыв нужно не меньше 100 символов расписывать нашего провайдера нужно по полной программе (и всетаки краткость систра тОлАнтА :D): минусы по всем пунктам, - что интернет что мобильная связь полный П, при подключении к безлимитке 512К выдает около 200Кбит (периодически даже работает 8-)), но как его можно не любить? ведь он у нас один такой в городе - ЕДИНСТВЕННЫЙ. Фсё! больше провайдеров как таковых тютю. Мир меняется, иногда к лучшему, а УСИ остается г. Посмотрим чего будет дальше, авось и изменю когда-нибудь свое мнение о нашем ЛЮБИМОМ провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Монополисты, блин. Скорость заявленной (8Мб) нифига не соотвествует, цены самые высокие (по опросам всех моих знакомых с разных концов России), служба тех.поддержки, правда, на уровне.Всегда помогали разобраться с проблемами, всё вежливо, корректно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас в городе это только один пров. А другого и быть не может (только если wi-fi....), т.к. практически вся электросвязь целиком и полностью принадлежит этим уродам.
В техподдержку вообще не дозвониться! Сидит один за 10 рублей в месяц и пытается абонентам минут по 50 втирать про галочку в настройке модема.... В общем не услуги, а напруги. И отношение соответствующее этой фразе: "А что, подавайте на нас в суд, да вот только к нам жу вернетесь"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены за такие скорости просто огромные и ВСЕГДА скорость несоответсвует заявленой, наш канал невыдерживает такой нагрузки а они всё продолжают подключать абонентов, при такой стоимости давно бы купили новое оборудование сделали бы нормальный биллинг, и улучшили канал связи, и пусть в техпотдержку нанимают вменяемых людей, ибо после нескольких звонков потом уже просто неподнимают трубку, в онлайн игры играть можно наверно только рано утром когда большинство пользователей спит, а вечером начинается труба, по сайтам даже неприятно лазить такое ощущение складывается что у меня ХЗ что за связь ибо 7 лет назад на диалапе скорост была примерно такаяже как сейчас на АДСЛ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку