Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)
Оставить отзыв
Очень долгое время я был лояльным клиентом, даже несмотря на возникающие с частой периодичностью проблемы. И даже долгое время пытался оправдывать этого провайдера на форуме. Но и моё терпение лопнуло, и все остатки лояльности Онлайм просто уничтожил, на каждое обращение просто подливая масла в огонь.
Во-первых, пытаясь изредка поиграть в онлайн-игры, чаще всего меня ожидают постоянные лаги и стоп-кадры. Как оказалось из официального ответа
Техподдержки Онлайм — «Мы гарантируем работу интернета на компьютере. Если у вас проблем именно на PS, то вам необходимо обратиться в поддержку PS». Имейте ввиду, подключаться к этому провайдеру нужно только имея КОМПЬЮТЕР и образование IT-специалиста, которых в Ростелекоме больше не осталось, диагностировать проблему вам придётся САМОСТОЯТЕЛЬНО.
С началом самоизоляции использование зарубежных ресурсов (а большинство используют сервера амазона и т. п.) стало и вовсе невозможным. Разумно получить за это компенсацию и с пониманием отнестись к проблеме, что крупнейший оператор не готов к такой нагрузке. И я увидел на сайте (в том числе и на этом) подходящий мне тариф — Технологии доступа. Но перейти на него невозможно, потому что надо ЕЩЁ купить приставку для ТВ.
У меня 2 кам-модуля и приставка для просмотра Цифрового ТВ. Мобильная связь. Интернет. А я должен купить ЕЩЁ ОДНУ приставку для Интерактивного ТВ, чтобы смотреть те же каналы, что и по Цифровому ТВ! Это самое наглое навязывание услуг при всё ухудшающемся их качестве (лаги интернета, постоянно в личном кабинете пропадают остатки минут, постоянно не работает чат с техподдержкой, воспользоваться бонусами невозможно УЖЕ БОЛЕЕ 5 МЕСЯЦЕВ, на форуме ЦЕНЗУРА и трут непонравившиеся сообщения без каких-либо объяснений и правил). Более того, условия подключения услуги Интерактивное ТВ вообще нет на сайте в описании тарифа, его озвучивают устно, т. е. на официальном сайте ещё и введение в заблуждение клиентов.
С Онлайм придётся расстаться, здесь уже иллюзий нет. Поскольку я понёс серьёзные финансовые потери из-за покупок кам-модулей, ещё и арендованное оборудование сдавать, менять оператора — в общем куча неудобств — я постараюсь также доставить неудобств и этим обнаглевшим глумящимся над клиентами сотрудникам. По каждому факту нарушения договора буду обращаться в контролирующие органы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение :( При возникновении проблем на PS, необходима первичная диагностика, которую провести на PS, к сожалению, нельзя, и для этого действительно необходим пк. Да, для первичной диагностики требуется содействие клиента, она проста и поддержка рассказывает подробно, как это сделать, поэтому IT образование клиенту для этого необязательно.
Тариф Технологии Доступа - это тариф на моноуслугу интернета, без тв, приобретать тв-приставку для данного тарифа не нужно.
В личном кабинете присутствует ошибка отображения минут, за что приносим свои извинения и уже работаем над её исправлением. Чат с техподдержкой работает 24/7. Заказ скидок за бонусы работает, за исключением тарифов с мобильной связью, на которых данная возможность не предусмотрена на текущий момент. Надеемся на ваше понимание.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой соц. сети, постараемся помочь!)
Спасибо за отзыв \( ̄▽ ̄)
Скорость интернета низкая, ниже заявленной, работает с постоянными перебоями. От техподдержки помощи никакой — заявки на ТО закрывают самостоятельно, перерасчёт делать отказываются, если прихода мастера на это ТО добиться всё-таки получается, они тоже ничего не предпринимают. Если утрировать, все предложения сводятся к «перезагрузите роутер».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Разберёмся в ситуации :)
План «Игровой супер», 890Мбит за 890 руб/месяц.
Нет нареканий, у меня с мощным домашним роутером и нормальной настройкой сети никогда не видел скорость ниже 800Мбит по РФ.
Ясно, что за рубеж никто такую скорость не будет гарантировать для домашнего соединения, но в целом 95% времени скорость до Франкфурта показывает 700Мбит+ вверх и вниз, что очень даже не плохо.
Одно нарекание к Онлайму — отвратная служба поддержки, даже не к самому колл центру, а к их уставам. Так например многие услуги нельзя отменить из кабинета, нужно брать и распечатывать, либо писать заявление и относить в офис Ростелекома. И если у МТС и Билайна офисы в Москве на каждом углу, у Ростелекома только два офиса на сколько я знаю. Очень не удобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Действительно, основные услуги отключаются только при написании заявления :(
Если вам не нужно сдавать оборудование, то не обязательно посещать офис. Заявление можно отправить на нашу почту onlime@rt.ru или в чат-поддержку. Также можно обратиться в любой удобной социальной сети и вам обязательно помогут :)
Заказывал услугу "2 в 1 Апгрейд 500" 500 мбит/с + Интерактивное ТВ за 535 р/мес.
По факту подключили "2 в 1 экспресс 200 стартовый 2.0", скорость 200мбит, плачу 600 р/мес + аренда приставки + автоматически подключенные услуги. В службе поддержки сказали, что "это временно, после "полного подключения" все станет как указывалось".
Приходили устанавливать оборудование, активировали приставку. (даже не позвонили на телефон предупредить в тот день)
Прошло 2 месяца, ничего не меняется, самостоятельно перейти на этот тариф из личного кабинета нельзя, сама эта акция на сайте уже недоступна, на заявленные 500мбит можно перейти только сменив тариф стоимостью 1100р без тв.
Зачем все это непонятно, до этого все устраивало и за 500р за 200мбит.
...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в соц. сети ваш ЛС и ФИО владельца договора, обязательно поможем вам. :) Наши страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Сервисом доволен. Хорошая скорость, проблем с отключением на длительный срок не было.
Но! Постоянно звонят со своими дурацкими предложениями: то увеличить скорость интернета, то подключить телевизионные каналы.
Я неоднократно ставил их в известность, что телевизора у меня нет и не будет.
Просил их отметить эту информацию у себя. Обещали, но по прошествии времени все равно звонят.
Поругался с ними, сказал что если не прекратят, я расторгну с ними договор.
Звонки все равно продолжаются. Считаю, что так серьезные компании не должны поступать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях. Обязательно поможем.
Благодарим за отзыв! :)
Напишите нам, пожалуйста, по этому поводу в личные сообщения в нашу группу в соц.сетях; проверим, в чём может быть дело. Для проверки нужны будут ваши данные.
Неполадки с нашей стороны мы, конечно, исправляем
Ну 500 Мб/с за 500 руб/мес это как бы топчик
Тут больше сказать нечего)
Пользуюсь услугами данного провайдера уже больше 9 лет и всегда был доволен ценой и качеством. Большинство тех, кто гнобят данного провайдера — это, походу, слепые бабушки на пенсии, которые уже читать не умеют и общаться)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое :)