Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзыв
Пользуюсь старым тарифным планом(безлимитный интернет) и дополнительно покупаю раздачу wi-fi на свой ноутбук.
Находусь в даниловском районе крутицкая набережная 19. С начала года скорость и качество становится все хуже и хуже. С апреля по июнь месяц оператор "ремонтировал" свою вышку, две недели все работало нормально, но потом снова начались проблемы.
Сегодня (15 ноября 2021) снова обратился в поддержку (3 деления из 4х. LTE) скорость показывает 4 мегабита. К слову, предоставили мне скидку в качестве компенсации, но с ней я плачу 550 рублей за 4 мегабита... ЭТО ПРОСТО УЖАС КАКОЙ-ТО!!!!!! Невозможно работать удаленно, каждое действие я вынужден ждать 1-2 секунды....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить историю обращений в поддержку, напишите нам, пожалуйста, в ВКонтакте http://vk.com/yota Ваш номер и отправьте ссылку на комментарий, проверим, были ли переданы необходимые заявки по проблеме специалистам.
Здравствуйте, Иван!
Очень жаль, что у Вас такие трудности возникают. Хотим во всем разобраться, но, увы, не нашли Вашего номера. Напишите нам, пожалуйста, в поддержку, чтобы мы смогли все проверить.
Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Здравствуйте, Виталий!
Спасибо большое за отзыв, очень рады, что все работает хорошо!
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели.
Мы отправили вам по электронной почте письмо с запросом информации для дальнейшей диагностики, будем очень признательны за ответ.
Также с нами можно связаться в других каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
вышка в 5 км в зоне прямой видимости Рамешковский район). Сигнал принимается через антенну-модем-роутер. С лета 21 года ping, скорость приёма и скачивания упали до того, что стало невозможным смотреть он-лайн фильмы, смотреть обычные видеоролики( ping меньше 100 уже не бывает), скачивание даже малых файлов происходит с трудом, при этом тариф предусматривает интернет на максимальной скорости. . Даже мобильный интернет в г. Твери упал до того, что часто видео простое не загружается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
На беспроводное подключение влияет множество факторов, к сожалению, не всегда скорость может быть максимальной. Очень хотим разобраться в возникших неполадках, отправили Вам запрос по почте, будем ждать от Вас ответа, для проведения диагностики!
Максимальная скорость в течении суток 0,63 Мб. Захожу на 2ip- 7 Мб. Захожу в статистику- 0,63!!! Надувательство конкретное! От службы поддержки добиться вразумительного ответа по поводу этого безобразия так и не получилось.:-( Если нужно срочно в Интернет- подключаюсь через телефон- гораздо быстрее получается:-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Видим, что обращались в поддержку, но диагностику не удалось завершить до конца. Чтобы во всем разобраться нам нужно все проверить. Мы повторно отправили вам письмо с запросом информации, будем ждать Вашего ответа, для дальнейшей диагностики.
ужасный интернет для модемов в отличии для планшетов порадовал 4-5 месяцев и все на этом закончилось радость. Перешел от Ростелекома с телефонного проводного интернета радость была на высоте, ролики в HD качестве смотрели на 2-3 устройствах в играх пинг был высоковат 60-100 но можно было играть, что случилось сейчас не знаю вроде интернет есть, но в тоже время нет даже странички в браузере через раз открываются об играх вопще молчу пинг до 3300 прыгает до 65 это уже издевательство, проверил на планшете там своя симка стоит и тариф для планшетов от Yota все отлично как заявлено; скорость и зависаний нет пинг 30-50. решил дело в модеме маршрутизаторе поставил симку от мтс и тарифа на модем о чудо нет зависаний пинг45-60 скорость заявленная такое сложилось ощущение как принудительно программно резали мне скорость и пинг, но сначала использования было все нормально, исправно платил, зачем так делают не понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Скорость мы не ограничиваем, но она может снижаться в периоды нагрузки, также, есть и другие факторы, которые влияют на работу устройства. Хотим во всем разобраться, поэтому запросили у Вас информацию по почте.
Будем ждать Вашего ответа, чтобы провести диагностику и постараться все исправить!
Александр, здравствуйте!
Если возникают какие-то сложности с нашей сетью, напишите нам, пожалуйста, Ваш номер и отправьте ссылку на комментарий, обязательно все проверим!
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Незнаю почему, но в Калужской области интернет от Yota/Мегафон застрял на уровне 2014 года.
В городе Мещовск, да и в целом по области покрытие сети очень слабое.
За 2 км о вышки уже пропадает 3г и 4г, а скорость в черте города не превышает 12 мегабит на закачку и 2.1 на выгрузку. Хотя тот же Теле2 ловит отлично даже за 5 км от города есть качественный интернет. Yota/Мегафон же там и 2г еле ловит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, хотели бы все проверить поподробнее и исправить ситуацию!
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобный канал поддержки Ваш номер, а также отправьте ссылку на комментарий. Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
YOTA ужасный провайдер. Скорость интернета оставляет желать лучшего. Возникла ситуация - YOTA не даёт перейти со своим номером на мтс. Водят за нос. Говорят , якобы мтс не в том формате наплавляют документы. У МТС их направляет стандартная программа. По -другому никак. У YOTA почему -то ничего не открывается ! Гоняют туда -сюда и не дают клиенту от них уйти. Будьте внимательны прежде чем переходите на этого ужасного провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена, здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобный канал поддержки Ваш номер и отправьте ссылку на отзыв, все проверим обязательно!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru