Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #150474 об интернет провайдерe Yota

Ужасная техподдержка

2-3 месяца назад был приобретен интернет центр GemTek. Настраиваться сразу отказался. После звонка в "техподдержку" мне было предложено ресетнуть его и попробовать снова. что я и сделал. Спокойствие длилось 1.5 месяца, затем повторение: не работает, ресет, настройка - работает. Отработал 3 дня и по новой. Сейчас работает 1.5 часа. Приобретался интернет центр взрослым человеком. от компьютеров очень далеким. 3 раза он пытался обменять его, но ему отдавали то же устройство после "диагностики". После 3 раза я позвонил в "техподдержку" и оставил заявку 08,04,14. До сих пор заявка "в решении". Руки дойдут - напишу претензию, но чувствую толку будет мало. В общем, если не повезет с железкой или местом - будете "наслаждаться" общением с абсолютно бестолковой первой линией "техподдержки", которая 20 раз будет спрашивать одно и то же и давать детские советы типа перезагрузите компьютер, устройство и т.д. Я понимаю, что не все профессионалы и кому-то помогают простейшие действия. но, я считаю, надо уделять больше внимания квалификации первой линии

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Спасибо за Ваш отзыв, сожалеем, что ситуация с устройством настолько затянулась. К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти Ваш профиль, чтобы проверить состояние заявки. Возможно, если Вы свяжитесь с нами одним из способов, мы сможем уточнить для Вас информацию, наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.