Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзыв
Пользуюсь данным провайдером лет 10 наверное, за все это время выучил номер тех.поддержки наизусть, знаю почти каждую реплику наперед, единственное что не знаю — это когда они возьмут трубку. Последний раз до смешного дошло, 26 минут ждал ответ, и на свой логичный вопрос «почему так долго?» в ответ услышал «многие клиенты не знаю как оплачивать счета, поэтому очень много входящих звонков». Ну вы поняли да? А то что у меня интернетом невозможно пользоваться это как бы мои проблемы.
Быть клиентом кверти это бесконечный день сурка. У тебя падает скорость, ты звонишь в тех поддержку, они говорят что У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМ. Ребят, искренне рад за вас. Затем они говорят тебе перезапустить роутер. Если ты орешь и возмущаешься, то скорость на 2-3 дня к тебе вернется, если нет, то все останется также как и до звонка. Предложат решить проблему составлением заявки, спросят когда с тобой удобно связаться, а свяжутся когда удобно им. И умный дядя сисадмин будет тебе рассказывать что у тебя то все хорошо, не то что там в Сирии какой-то. После его звонка скорость продержится еще сутки и снова упадет. А дальше колесо Сансары дает оборот.
Не верите? Почитайте их ответы здесь же, под некоторыми комментариями. «Новый провайдер вам не поможет, это роутер», «Проблем по данному участку (даже если они понятия не имеют что за участок) нет! , это роутер!», «там проблемы из-за электромонтажников, наши сотрудники бессильны», впрочем вы поняли.
Про качество, скорость интернета речи не идет. Я ведь не просто так трачу свои тарифные минуты и драгоценное время (по пол часа минуточку!) чтобы дозвониться до техподдержки.
Ну и разные неприятности, такие как аварии на 16 дней деньги за которые вам никто не вернет.
Короче лучше купите себе симку йоты и раздавайте вайфай с телефона. С техподдержкой йоты по крайней мере легче связаться.
P. S. Дорогие представители кверти, ответ на данный комментарий не требуется. Кабель подсоединен напрямую к компьютеру, роутер уже 5й выкинул после ваших советов. Монтажника вашего я ждать не буду, что он скажет мне тоже известно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. 80% обращений со скоростью связаны с домашним оборудованием. У любого провайдера, в том числе и у нас, есть средства удаленной диагностики таких проблем. И в подтверждение результатов диагностики мы готовы продемонстрировать отсутствие проблем тестовым ноутбуком. Ваши крики по телефонам на скорость доступа в интернет никак не влияют, это абсурд. Компенсации за аварии мы делаем всегда.
в начале все было хорошо, интернет стабильный, каналов достаточно, спустя 2 года начались лаги при просмотре телепередач, слайдшоу, заикание звука. В поддержку обращался нираз, ничего вразумительного не дождался, то замена оборудования, то профилактика на линии, то поменяйте репитер.4 месяца назад отрубили половину каналов. Но как опофиоз — месяц назад подняли абонентскую плату. Итого имеем: лагающее ТВ, кастрированную номенклатуру ТВ-каналов и увеличенную абонентскую плату.
Вывод сделаете сами. А я пошел собирать подписи для подключения дома к другим операторам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы попробуем с Вами связаться и сделать интересное предложение!
Провайдер отличается крайне скотским отношением к клиентам. Отключения за последние три года стали постоянными. Так называемая тех поддержка через 15 мин ожидания отвечает что проблема на стороне провайдера, больше ничего сказать не могут, переключить никуда не могут, старшего у них нет, только Данилы, Светы и т. д. под номерами, с текстом о работах которые занимают от 3 часов до 3 суток. Последнее время работы занимают не менее 5 суток. Под пытками выдают электронную почту отдела рекламаций, человеку которому отрубили инет. Отдел рекламаций кладет на любые претензии! даже не перезванивают. Последнее отключение заняло 7 дней, провайдер забыл заплатить за электроэнергию, неделю техподдержка пела песни про потярянный ключ, умершего сотрудника и отсутствие доступав помещение, ровно в 00,00 с субботы на воскресенье, нашелся ключ воскрес сотрудник и ворвался в помещение и исправил проблему. Тех поддержка осуществляется колл-центром на аутсорсиге и все эти Данилы (которые не знают где они работают) требуют адрес и паспортные данные, чтобы 15 минут выяснять что проблема на стороне провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Написав столько в сторону анонимных операторов колл-центра, Вы сами представились Анонимом =) Естественно, чтобы выяснить где проблема. нужна идентификация, на этот отзыв тоже нет возможности ответить без номера договора.
Нужно подбирать квалифицированных операторов, которые озвучат все условия конкретного предложения провайдера либо акции, а не просто списывать деньги клиента.
В данной ситуации даже никто не перезвонил и не разбирается с проблемой. Деньги провайдером получены, пусть даже нечестным путем, зачем же звонить клиенту?
Абсолютно не клиенториентированная компания.
НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПРОВАЙДЕР.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Как было отвечено ниже - очевидно, что Вы должны заказать услугу, чтобы она начала действовать. Оператор сделал Вам предложение, все условия написаны на сайте в разделе Акция "Включение услуги производится абонентом самостоятельно через Личный кабинет." Кроме того, деньги списаны за предоставленную услугу, ничего лишнего и никаким "нечестным путём" с Вас не получили. Обращение обрабатывают в порядке очереди.
Оператор предложил оплату на год или два вперед ля экономии средств, в результате через год денег на л/с нет: якобы я должен был что-то еще подключить, но не сделал этого, поэтому вся сумма списалась за год. Оооочень недобросовестно с его стороны.
Оставил рекламацию, но пока ответа не получил. Напишу как ответят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вероятно речь идет об Абонементе на год. Его необходимо активировать в личном кабинете, иначе откуда нам знать, что Вы заказываете эту услугу?
У меня договор на двух адресах. Одному договору больше 10 лет уже наверное. Второму около 5. Переходить никуда не собираюсь. Перебои за все время можно посчитать по пальцам одной руки. Вот на днях интернет не работал, а виноват был сосед, который выдернул кабель в щитке — спасибо приехавшему ремонтнику. По вине провайдера уже и не помню когда были проблемы.
Скорость выдает 100 из 100.
Спасибо вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
До конца января 2019 года у провайдера QWERTY, г. Москва на сайте висит предложение «До конца января тариф «Новый, быстрый, твой» (100 МБИТ) за 365 рублей. Подключим услугу, я узнала, что сумма к оплате составляет не 365 рублей, а 372, 15!
Понимаю, что разница не существенная, но тем не менее, доверие к компании уже вызывает сомнения… Позвонив в службу поддержки, оператор ответил мне, что произошел технический сбой. Оплатите сумму 372,15 руб, остаток перенесется на следующий месяц.
Считаю это нарушением закона о рекламе. Так как заявленная сумма не соответствует сумме услуги.
Ребята, проверяйте еще раз, прежде, чем подключиться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина. Вероятно произошло какое-то недопонимание, тариф стоит столько сколько он заявлен на сайте. К сожалению, без указания номера договора не можем прокомментировать подробнее.
На протяжении 2х лет пользуемся тв и интернетом qwerty в г. Королёв МО. Но! начиная уже с первого месяца были какие-то проблемы! То виснет тв, то нет интернета, то ПОСТОЯННО нет программы! Постоянно! Как праздник и выходной, так телепрограмма отсутствует! И этот новый год, начиная с 31.12.2018г, не исключение. ТЕЛЕПРОГРАММА ОТСУТСТВУЕТ! На протяжении 2х лет надеялись, что ситуация изменится, но нет! Работы над ошибками нет! Не рекомендую Qwerty! Меняем провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Инна. На данный момент действительно недоступна программа передач. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для диагностики подключения, это быстрее, чем перейти на другого провайдера. QWERTY блокирует только те адреса и ресурсы, которые предписывает блокировать Роскомнадзор. Клиент Телеграм прекрасно работает, сайт заблокирован по решению надзорного органа.
Здравствуйте, Мария. Не понятно, что значит "поддержка морозит"? Обратитесь по другим каналам - почта, форум, группы в соцсетях с указанием номера договора.