Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзыв
Уговорили перейти на МТС Комстар-регионы, обещая все что возможно. Как видно, затмение на меня нашло и я согласислся Проблемы начались с момента подключения-четыре дня не могли подключить. Потом при каждом включении интернета надо было дозваниваться до техподдержки и только после этого включали. А неделю назад просто вырубился сигнал. Позвонил, назвали номер заявки на исправление и всё!!!
Никаких звонков! После каждого моего звонка к ним было только удивление и тишина. Вот уже неделя без интернета и им наплевать. Сегодня плюнул я, пошел и разорвал договор. Вернулся к прежнему провайдеру. Не повторяйте мои ошибки! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ МТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да когда только появился 3G игра стоила свеч!
Сейчас все так запущено, что многие подумывают пусть немного подороже зато качество услуги.
Участились постоянные сбои, даже на меил не выйти не говоря еще что то открыть. Поначалу можно было и в скайпе общаться, но это все в прошлом! МТС мобильный это полный хлам, работает когда он хочет а не когда надо ВАМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хня полная, не советую, норм сидеть в инете но в игры играть не получается скорость, да, высокая максимальная была сегодня 20-07-12 7.1 м\сек но есть огромный минус, скорость летит летит и на нах крэш 0 кб\с через пару сек снова до 7 метров достигает, но вот из игры уже успевает вылететь :\ за городом ловит прекрасно, но медленнее намного :\ до 1-2 метров\с могу посоветовать лишь тем кто хочет поработать или просто посидеть в браузере вк\фб\майл и тп, ну а остальным посоветую подключайте локальный инет, обойдется дороже (у меня 150 рублей\м), но намного лучше и быстрее :*)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Напишите, пожалуйста, подробнее на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, точный адрес (город, улица, дом, этаж), контактный номер для связи и ссылку на этот пост. На основе письма мы проведем детальную проверку и постараемся помочь Вам.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Играю в World of tanks,пинг скачет до 999 скорость от 0 до 32Кбит/с.Когда купил пробовал скачать фильм примерно весом 700Мб,качался 5 дней.На компе железо мощное стоит.Походу когда придумывали название решили:А давайте назовем модем "Олень".А почему "Олень"? Ну название "Лох" в глаза бросается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
МТС в Орле Лучший среди операторов 3G модемов, пробовал Мегафон раньше лучше был, щас народ перебежал к ним большинство, а ресурсов не хватает на всех, вот и придумывают всякие ограничения! На МТСе плачу 600р в месяц, но за то я знаю, что действительно безлимит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь интернетом от МТС, с самого появления в Пензе. Раньше было отлично. По цене и качеству Мегафон и, тем более, Билайн нервно курили в сторонке. Теперь же единственное, в чём может конкурировать МТС - это цена. Но не радуйтесь! За 300 рублей вы не скачаете положенные вам 20 Гб. Не скачаете, даже если примотаете модем/роутер к вышке провайдера и будите качать 24 часа в сутки!
В городе, а именно в Терновке, роутер при сигнале в 5 палок (-75 dbm) даёт только 0.2-0.4 мбит/с. В центре (на улице Пушкина) даёт около 1 мбит/с, а Мегафон там же показывает 5 мбит/с в обе стороны. В Мичурино, где я проживаю и пользуюсь интернетом, в лучшем случае 200-300 кбит/с ночью. Днём не более 100 кбит/с.
В т.п. звонить бесполезно. Если у вас проблема, блондинки вам не помогут, а только пошлют в мягкой форме. Результатов 0!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Егор. Отправьте нам Ваши замечания по качеству интернета на blogs@mts.ru. Укажите в письме номер договора, контактный номер, ссылку на пост. По результатам оповестим.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
У меня 3G модем-МТС. При покупке обещали до 7. 2м/бит, на практике-300-500Кбит/с. Живу рядом с вышкой связи МТС! Пришедший специалист МТС долго ходил по комнатам с каким-то прибором, потом выдал:Самая оптимальная точка у вас находится у окна, может вы к окну передвинете стол, у вас-же ноутбук. Мой ответ был краток:Да зачем-же стол тревожить?Я с ноутбуком могу прямо к вышке пройти. Каких-то 50 метров от дома. Вывод"спеца"-Я доложу начальству. И это всё!!!Прошло полгода!Ничего не изменилось!Служба 0890 на мои звонки вообще перестала отвечать, да и мне надоело слушать их БЕСТОЛКОВЫЕ ответы(за что только все эти Юли, Денисы, Наташи зарплату получают?)Поэтому, ЛЮДИ-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ ВЕРЬТЕ ОБЕЩАНИЯМ МТС! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!С ув Анатолий-Мурманск.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Анатолий, будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост. Проведем проверку.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте, Иван. Просим написать нам на blogs@mts.ru подробности о возникающей ситуации, для этого нам необходимы некоторые данные для проверки:
•номер МТС и дополнительный контактный номер;
•ФИО владельца или пользователя номера;
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира), где наблюдается ситуация;
•дата и время, как давно наблюдаете перегрузку сети;
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.);
•подробное описание возникающих трудностей
На основе предоставленных данных будет проведена проверка качества связи, по итогам которой мы Вас оповестим.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801