Отзывы об интернет провайдере Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota блокирует некоторые сайты

Работаю первый месяц. Скорость заявленная выдерживается, 10Мбит плюс-минус, для меня этого достаточно. Проблема в другом, некоторые сайты блокируются, например fotostrana.ru. Через анонимайзеры доступ к этим сайтам есть. Очень. очень плохо. Изощряться, чтобы получить доступ к нужным сайтам, как-то напрягает.Протестились, надо прощаться…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.03.2021 в 16:12
г. Уфа
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Накипело

На любом тарифе скорость меньше заявленной в 2-5 раз. Максимальный тариф вообще не работает. Кто собирается подключить интернет от ёты, подумайте дважды. Постоянные обрывы, плавающая скорость и днём падающая до 100 килобит секунду вместо обещанных 5 Мб. Обращение в поддержку по любому поводу заканчиваются всегда одинаково. Вашу заявку отправят в технический отдел на обработку. Сколько таких заявок было отправлено за 2 года… Улучшений я так и не увидел. Сегодня крайний день. Надоело. Нашел альтернативу. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Очень хотим во всем разобраться.

Нашли Ваши обращения, как понимаем, у Вас периодически полностью отключается роутер от сети. Такие неполадки могут происходить по разным причинам, и чтобы разобраться, нужно проверять и само устройство. Видим, что коллеги уже попросили проверить работу устройства на другом пк. Просим также проверить модем отдельно от роутера на предмет таких вылетов, на другом пк, и по возможности по другому адресу. О результатах напишите, пожалуйста, в поддержку, чтобы наши коллеги смогли продолжить диагностику.

С нами связаться можно здесь, а также через социальные сети или чат:
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зря потраченные деньги.

Позавчера приобрел симку с безлимитом для планшета- зря. Скорость 2.6/6.6 Mbps, максимум, страницы в браузере открываются минуты по три. Если связь не прервётся. Техподдержка заверила, что «предоставленная информация будет учитываться при дальнейшей оптимизации сетей», повеселили, оценил. Абонентский договор, разумеется, расторгаю,

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае не хотели, чтобы так началось наше с Вами знакомство.

Увы, не получилось найти Ваш профиль в системе и проверить историю обращений, мы попросили коллег, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и еще раз все проверили, обязательно постараемся ситуацию исправить, очень хотим, чтобы все работало хорошо, и Вы остались с нами!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
йота - ужас

Интернет плохой. Связь не работает. Поддержка отсутствует. Буду возвращать деньги.
Поддержка не работает абсолютно. У меня возникла проблема с оплатой. Мне предложили подождать 30 рабочих дней. Я был в шоке, но думаю как обычно в течении пары дней всё решится. Прошло 30 рабочих дней. Ответа всё так же нет.
Маркетинг 21 века вездесущен. Все с радостью возьмут деньги. Ну, а выполнение обязательств можно размазать тонким слоем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
14.03.2021 в 13:25
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели!

Увы, нам не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить заявку. Мы попросили коллег, чтобы они с Вами связались по электронной почте в ближайшее время и все проверили!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Более менее

Иногда бывало что не ловил интернет либо он был очень медленным. Сейчас вроде бы работает нормально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Очень рады, что все пришло в норму!

Если вдруг сложности станут актуальными, напишите нам, пожалуйста, все проверим.
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вброшу и свои пять копеек. С ночи при оплаченном максимальном тарифе скорость не превышает 1-3 Мбит/с, хотя накануне на этом-же оборудовании были видны и 95. Техподдержка шаблонами рассылает извинения и пожалейки с просьбой дождаться сообщения на телефон о восстановлении сети. Прошло больше 9 часов — воз и ныне там. Дерут просто колоссальные по меркам любого сотового оператора деньги, а сеть как была отстоем, так и соталась. Засунули бы в задницу свои извенения и пошли работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства.
Как видим, вчера, действительно, проводились работы в Вашем регионе, на данный момент массовых проблем не фиксируем.

Если сложности сохраняются, то напишите нам, пожалуйста, в одном из каналов поддержки, обязательно все проверим!

Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная связь

Присоединяюсь ко всем самым негативным отзывам. Сигнала просто нет, его даже плохим назвать нельзя. Три месяца обещают исправить ситуацию, все меняется только в худшую сторону. Банк-клиент не могу загрузить пол дня. Работать невозможно, теряем деньги. Шесть человек сотрудников по очереди измеряют сигнал, вдруг он появился, и можно поработать. До этого отказались от другого провайдера, заплатили неустойку, рассорились с ним, приобрели недешевое оборудование Йота, чтобы быть счастливыми. А теперь «наслаждаемся». Что делать, ума не приложу. Служба поддержки заявляет, что мы можем расторгнуть договор, если нас не устраивает. Вот так.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга!

Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели!

Дело в том, что скорость и сигнал напрямую зависят от состояния сети, которое может меняться, ведь это беспроводное соединение.

Как видим, по Вашему адресу на станции фиксируются перегрузы, из-за которых возникают сложности. Специалисты передали заявку в отдел развития сети по адресу, увы, по срокам не сориентируем, так как процесс очень сложный, но, ситуация ни в коем случае не остается без внимания, делаем все возможное для скорейших улучшений!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Назад в девяностые

Спасибо Yota! Сегодня, благодаря вам и вашему интернету, я вернулся во времена своей молодости. У меня в 90 годы на диалап модеме тоже была такая скорость, вот только на youtube не было тогда роликов в 1080p. Замерял скорость на 2ip, увидел 22 Кбит/с на вход, аж взгрустнул по моему Sportster. Всем бобра.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства.

Мы направили нашим коллегам запрос, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили, обязательно постараемся во всем разобраться и помочь Вам!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я не доволен этим провайдером, оставил заявку на подключение, сказали всё сделаем в день обращения, ждал больше двух недель так и не кто не пришел

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что заставили так долго ждать.
Попросим Вас обратиться по данной ситуации в один из каналов нашей поддержки, хотели бы все проверить и во всем разобраться!
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый позорный оператор связи. Даже раздавая сеть через телефон со связью 2g соединение в разы лучше, чем у yota. Только в графе доступность можно поставить 5 звезд, т.к точки продажи данного оператора-говна есть во всех крупных тц города, да и не крупных тоже. Цена/качество тут вообще можно просто промолчать, ни модем ни сама связь своих денег не стоят. В поддержку обращался 2 раза, да и то после первого обращения пропало всякое желание туда еще хотя бы раз писать, т.к мне дали ясно понять, что пошел-ка я на хер через многочисленные рофляночки. 2 раз пришлось обращаться от имени организации в здании которой установлен модем от этого оператора. Итог был тем же, через многочисленные рофлы и шутки просто отправили на фиг, хотя видимо все-таки что-то сделали, ибо хотя бы начали загружаться документы и сайты для работы. Выводы тут уже сразу можно сделать об их отношении ко всем пользователям. Модем оператора не ловит связь ни на окраине города в 2х этажных зданиях, ни в центре на 10ом этаже. Все сайты грузятся 5-10 минут, Файлы размером больше 100мб можно и вовсе по 30 минут скачивать. Даже находясь вблизи вышки связи yota и признака жизни подать не сможет. А сам сайт оператора будет открываться минут 15 дабы вы могли попытаться обратиться в ТП. Вот только когда вы доберетесь до ТП спустя 30 минут и попытаетесь хоть что-то написать в чате, то модем и вовсе перестанет ловить связь. Если кто-то решит использовать услуги данного оператора, то советую просто забыть об этой идее. Проще взять самый дешевый телефон и симку любого другого оператора связи, толку будет больше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.03.2021 в 18:52
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.

По разным адресам города, конечно, не должно быть таких сложностей с сетью. Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, поэтому не удалось ознакомиться с историей обращений.

Мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили, обязательно постараемся во всем разобраться и найти причину сложностей!