Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #151036 об интернет провайдерe Yota

Наверное, худший оператор в моей жизни

Живу рядом с метро Дмитровская. Недавно возникла нужда подключить беспроводной интернет. Выбор пал на эту компанию, в большей степени из-за неограниченного трафика.

Сразу после покупки, конечно же, разочаровался, так как ни мало-мальской скорости, ни нормального сигнала не было. Написал в службу поддержки, сказали, что идут ремонтные работы и что закончатся через полмесяца. Понадеялся, что все будет нормально, но ни через полмесяца, ни после многократного обращения в службу поддержки ничего сделано не было.

Приведу пример: скорость на любом тарифе такая, что на youtube или вк видео даже в 240р невозможно посмотреть. Временами даже музыка вк не загружается. Плюс еще постоянные дисконнекты, раз в час, а иногда и раз в 5 минут. И это и утром, и вечером, и даже ночью. Вот сейчас качаю файл размером 200 Мб, осталось 4 часа.

Этого провайдера никому не рекомендую, сам же никогда к нему не подключусь, даже если тарифы упадут раз в 10.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Альберт.
К сожалению, нам не удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты и проверить историю Ваших обращений.
Однако в данной ситуации, пожалуйста, напишите нам любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся помочь Вам. Обращаем Ваше внимание на то, что для диагностики потребуются данные соо страницы http://10.0.0.1 как во время нормальной работы устройства, так и во время обрыва связи.