Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ШЛАК

ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! Скорость в разы меньше заявленной. Соединенние не стабильное. Цены очень даже приличные.... При первой же возможности "помашу ручкой"!!! СОВСЕМ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! КАК ГОВОРИТ МОЙ СЫН-ШЛАК!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бардак в Сибири

Сколько бьюсь а толку нет плачу за 1024 получаю максимум 400 очень часто обращаюсь в службу поддержки а толу как с козла молока пора в суд и всем советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

плохой провайдер, сам юзаю просто за неимением альтернатив. Цены заоблачные, пинг на игровых серверах высокий, иногда неделями связь не может стабилизироваться. Убил бы. >_<

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Мой дом не подключен ни к одному провайдеру, поэтому единственный вариант ADSL. Пользуюсь больше года и все устраивает, а сейчас еще и цены в 2 раза снизили! Респект и уважуха!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дурят нашего брата

Сибирьтелеком отстойная фирма обдирающая клиентов и НЕТ на них управы.....
Может кто знает средства воздействия на таких провайдеров,подскажите

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сибирь Телеком безлимитный Webstream

Нет слов, при заявленной скорости 512, реальная максимум была при скачивании файлов с сайта SIBNET 135. При обращении в службу поддержки посоветовали сначала перезапустить модем, а потом и вовсе поменять страницу для измерения скорости интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Schurimon
30.01.2010 в 20:40
г. Абакан
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Web Stream - Ужассс!

Я являюсь абонентом вебстрима уже 3-4 года и поэтому могу с уверенностью сказать, что данный провайдер просто отвратительный. Существует просто огромное кол-во минусов. Вот только некоторые из них:
- Заявленная скорость скачивания достигается только с утра и до 5ти часов вечера т.е. только тогда, когда абонентов то дома нет!
- Пинг на игровых серверах огромный!
- Ширина канала очень узкая, поэтому информация с серверов просто не может пройти, из-за этого тоже огромный проблемы на игровых серверах.
-Вечером нельзя посмотреть ни одного видео в интернете из-за того что связь с сервером в сети постоянно рвется и скорость скачивания в это время достигает примерного значения 0-10 кБАЙТ/сек из заявленных 64.
-Где-то раз в 1-2 месяца в течение недели не грузятся много весящие сайты т.е сайты со многочисленными фотографиями, картинками, флеш объектами и тд.
-Большая, сравнительно с другими провайдерами, цена.
P.S. Пользуюсь только за неимением другого провайдера в доме.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
24.01.2010 в 15:47
г. Барнаул
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

WebstrЁm. Что ещё можносказать. Тариф "Трасса 512", Ха! Скорость с 20 до 00 не больше 24кбит/с, с утра поднимается до 60-65кбит/с. Передаю привет сотрудникам компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В бардаке со скоростью доступа кто-то из власть имущих думает разбираться? Почему средняя скорость не более 60-65% от заявленной?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость у провайдера

Ну до каких пор оплачивая трафик 1024 Кбита этот провайдер будет забирать мои деньги за фактически предоставляемую ужасную скорость 100-200-300 Кбит? Кто знает, что и как надо сделать с ними и как поступить, что бы заставить оказывать качественно услуги (причем регулярно оплаченные авансом), а не давать им монопольно паразитировать на вполне нормальном желании людей пользоваться Internet. В службу поддержки дозваниваешься десятками минут. Но это совершенно неблагодарное занятие, потому что ничего действенного и продуктивного от них получить невозможно. Самый частый и почти единственный совет - отключите модем. А когда тебе его советуют отключить на три часа (да,да, я не ошибся !!!), то возникает желание его больше вообще не включать в сеть этой компании. Носил к ним модем, дабы не выслушивыать,что это я его неправильно настроил. Через два дня получил - изменений в лучшую сторону по входящей скорости нет, по прежнему не выше 20-30% от заявленной. Совет тем, у кого есть альтернатива подключения - почитатйте отзывы людей, примите во внимание, что они написаны не по первому зову души, а выражают устойчивое, выстраданное мнение постоянного одурачивания со стороны провайдера, и бегом не оглядываясь бегите к добросовестному поставщику услуг, а не к мошенникам-монополистам. При первой возможности лично я так и сделаю. Но может кто подскажет какой вариант поведения, что бы найти на них управу с учетом того, что я не специалист в вопросах связи и в городе навряд ли их найду?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating