Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #151538 об интернет провайдерe FreshTel RU

что случилось с ФрешТел?

Пользуюсь этим интернетом уже 1.5 года. Нареканий особых не было, но вот последние две недели постоянные отключения и скорость вообще никакая...

Телефон основной связи с оператором 8-800-100-3-100 отключён с 1 апреля, по межрегиональному 8-961-623-72-22 (Руслан) сумела дозвониться один раз, но молодой человек, не выслушав меня, отключился. Телефон Воронежского офиса 277-41-77 тоже не отвечает. Отправила по электронному адресу info@freshtel.ru письмо, ответа тоже нет.

И самое главное: сегодня предпоследний день оплаты, а извещения никто не прислал. Такое ощущение что ФрешТел решило свернуться, не известив об этом своих клиентов и оставить их на майские выходные без интернета.