Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #151622 об интернет провайдерe Yota

Да да именно к вам обращаюсь, покуда нет сил больше, такое отношения к себе терпеть. Выдают это [ЦЕНЗУРА] скорость, 1-2 дня более менее и все снова [ЦЕНЗУРА] полное, была бы возможность сменить, давно бы поменял(((( Но к сожалению это болезнь всего мобильного интернета ДВ и ёты в частности. А особенно "радует" из "техподдержки" которые только и могут что отмазываться, за свои 30 серебрянников. Они наверо либо знают хитрые ходы, либо не разу не сидели на этой ёте. Черти, и самое главное, что не подкопаться до вас юридически ((((( Никогда не покупайте это шлёту и по возможности отказываться от нее, быть может тогда, когда пойдут убытки (ха какие убытки при 1000% доходе) они одумаются. Дело не в качестве сигнала или еще чего, просто вы не сроете новых базовых станций и они естественно перегружены, вы даже заблокировали торрент трафик на дневное время что бы хоть как то разгрузить сеть. (лир.отступл. как то тут из поддержки писали мол если скорость 0 то значит это у вас не что не требует интернет, а если 3 объекта требует интернета, а его нет и скорость 0 что это значит???) Много тут можно говорить, вы просто ломаете нервную систему, убираете то не многое развлечение названное интернетом, даже не чего вам хорошего пожелать не могу!!!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!
К сожалению, не нашли Ваш профиль и не смогли уточнить какую-либо информацию о подключении к сети. Запрос данных для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.