Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
К сравнению:
Нетбайнет (г.Москва) за 450р. в месяц предлагали 50 мбит/с. За 10 минут можно было скачать пять фильмов — в легкую
Ростелеком (Славянск-на-Кубани) за 650р в месяц — 10-20мбит/с и вечно глючащее оборудование, которое приходится перезагружать по 10 раз на день. Жесть! Единственное что у них хорошо работает, так это система оповещения долгов. А платить за это фуфло — ну просто даже 100р. в месяц — жаба душит! Неужели нет достойного провайдера который бы выкинул эту шарашкину контору из города. Что в квартирах по городу пользовался этим провайдером, что в частных домах через телефонную линию — одна фигня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Константин! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь.
Скорость постоянно скачет с низкой на обрыв, тех поддержка набрана из школьников двоечников, в самом офисе всегда бардак, бумаги с печатями не дают при заключении договора, очень любят в интернете писать «давайте поможем», после общения по эл.почте во втором сообщении уже будут посылать… Имею 7 лет стажа, именно стажа, так как все неисправности приходится исправлять самому, написал заявку на переход к другому провайдеру от этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Если вопрос с техническими проблемами услуг от нашей компании актуален, можете написать мне: ФИО владельца договора, номер лицевого счета, и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!
Пользуюсь этим провайдером два месяца. При заявленных 50 мбит, скорость редко поднимается выше 2 мбит. При этом до подъезда дома идет оптиковолокно. Дом новый и мало заселенный. Раньше пользовался данным провайдером в других домах, происходило тоже самое. Сервис и качество услуг ужасное. Никому не рекомендую данного провайдера для подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Норм провайдер, скорость, доступность все хорошо, служба поддержки сразу реагирует, вопросы решаются на пять, цена устраивает. Вот прежний был провайдер, не буду оглашать, так отличие очень больше, что в скорости, что в цене. Ростелеком поднимает свой рейтинг, так держать, всего наилучшего
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер в городе, скорость постоянно падает, видео смотреть невозможно, постоянно зависает, включил Wi-Fi раздачу с мобильного Мегафон, ни разу не завис, а проводной интернет Ростелеком с заявленной скоростью 6 Мб\с не справляется!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Я официальный представитель Ростелеком. Если вопрос с техническими проблемами услуг от нашей компании актуален, можете написать мне в личные сообщения: ФИО владельца договора, номер лицевого счета, и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!
Никогда и не за что не подключайте услуги Ростелекома.
Решили с женой, в новой квартире подключить интернет, тв и домашний телефон и конечно сотовую связь, вроде так удобнее и дешевле, все нужные услуги от большой компании, но радость этого была не долгой.
Вообщем с самого начала начались проблемы…мы выбрали тариф год кино, по данному тарифу роутер и приставка предоставляется бесплатно…ОБМАН…оборудование сдают в аренду, хоть в договоре не прописано…добиться перерасчета и начисления по тарифу не можем второй месяц.
Далее…на домашний телефон выбрали тариф безлимитная Россия, нам поставили просто безлимитный, месяц потратили чтоб исправить этот момент…сейчас опять проблемы…по тарифу дают 200 мин на все мобильные…на деле обман…со 100 минуты начало считать звонки за деньги и правды добиться не можем.
Вчера ребёнок сбросил настройки на роутере…инет и ТВ настроили, а телефон не смогли так как нет логина и пароля от sip телефонии, мастер не написал их в договоре.
Сегодня провели больше 5 часов на телефоне, операторы некомпетентные, от одного к другому, делать ничего не хотят, 2 заявки на звонок инженеров сделали мы, тоже ничего не хотят делать, переводят назад на первую линию и так по кругу…мастера отказались присылать чтоб настроить.
В ближайшие дни выплатим рассрочку за plc адаптеры досрочно и будем расторгать договор.
Такого свинского отношения ещё не видели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Для решения Вашей проблемы напишите нам на почту
rostelecom.south.smedia@gmail.com указав данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и контактный телефон.
Здравствуйте! Сожалеем что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для решения Вашей проблемы просим Вас написать нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com ссылку на отзыв, скриншот замера скорости и данные для поиска Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки. Будем рады помочь!
Скорость интернета ухудшилась несколько месяц назад. Мучился и мучаюсь до сих пор. Даже роутер купил новый думал в нем проблема. Даже сейчас пишу отзыв дома через мобильный интернет. Тариф 100мбит. Качаю фильм средняя скорость 500кбит. Инстаграм даже не вариант нормально серфить. Самое интересное что 3 марта оставил в приложении отзыв на эту проблему и никто до сих пор не связался. Думаю через знакомую в управляющей компании жилого комплекса начать собирать подписи жильцов на смену на Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Сожалеем что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для решения Вашей проблемы напишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com указав данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки.