Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #152783 об интернет провайдерe Yota

Ужасно

Ответы, которые даются компанией Yota здесь, еще один способ одурачить и оболванить потребителя, который может подумать, что компания ценит своего клиента. На самом деле это далеко не так.



Когда вы только приобретете устройство, все будет работать очень быстро.Особенно бесплатные ознакомительные дни. Видимо, скорость распределяется таким образом,чтобы приоритетными были новые пользователи.



Прошло около двух месяцев, скорости практически нет. Нахрена мне интернет в 5 утра или 2 часа ночи? А ведь йота нормально работает только в это время. А днем, видите ли, линия перегружена.



Сейчас пишу этот отзыв - а модем то включается, то выключается, связи нет.Приходится сохранять черновик, потому что я не уверен, что моей "быстрой" скорости будет достаточно чтобы отправить этот отзыв.



Откройте интернет, отзывы в подавляющем количестве отрицательные. Даже не думайте пробовать, потому что через пару месяцев вы получите такое же разочарование, как и я.



Через день ко мне придет Биллайн, подключать свой высокоскоростной интернет. Говорят, он лучше. Упаси Господь меня снова обратиться к Вашим услугам.



Компания йота - скоро вы растеряете всех клиентов, если не измените свою политику.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Андрей, по адресу Вашей почты мы нашли Ваш Профиль и проверили статистику подключений. Мы действительно видим, что у Вас наблюдаются сложности, однако мы не видим ни одного обращения к нам в тех. поддержку. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам одним из удобных для Вас способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.