Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #152961 об интернет провайдерe Yota

Я ожидал большего

Подключил йоту прошлым летом. Пробный период пролетел на "Ура", но дальше- хуже. Йота перестала давать скорость, при чем я заметил странную тенденцию: если поставить скорость на 1мб\сек, то она бывает от 0 до 800 кБ\сек, НО если поставить на 1.7мб\сек, то дает от 0 до 1.3. То есть полностью скорость практически никогда не реализовывалась. Также йота потеряла свою стабильность. Отключается ОЧЕНЬ ЧАСТО, отчего пригорает у всей семьи. В среднем модем выключается раз в минут этак 20. Думал, что дело в модеме, отнес обратно- вернули, сказали , что с модемом "Мол, все в порядке". Ситуация усугубляется тем, что мой дом стоит на границе покрытия двух вышек йоты, т.е. йота время от времени переключается с одной на другую( чаще всего я остаюсь на вышке с более плохим интернетом). Я сильно не доволен. Не рекомендую.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. К сожалению, по адресу Вашей электронной почты нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить историю обращений, но нам очень хотелось бы помочь Вам решить вопрос.
Для того, чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Надеемся, ситуацию удастся нормализовать.