Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзывВечерний интернет как был говном так и остался. И непонятно почему не могут решить проблему уже несколько лет, как Дальсвязь стала Ростелекомом. Так ещё пинг стал большой по вечерам.Да и тарифы в нашем городе завышены чем у конкурентов и в других краях Дальнего востока.Так что скоро уйду опять к конкуренту а жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того, что скорость полный отстой, траффик платный, еще и денег дерут за это убожество мама не горюй. Служба поддержки внятно ничего никогда пояснить не может, максимум предложат вкл-выкл модем. Ставлю оценку -2 этому "провайдеру" монополисту. Могли бы давно уже волокно протянуть от хабаровска за то баблище, что содрали с народа
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько слов о качестве услуг Росстелеком.При всей своей амбициозности данный провайдер не в состоянии обеспечить качественную услугу IP TV и Интернет. Телевидение временами виснет, интернет имеет более низкую скорость относительно заявленной по договору.Как следствие обращение в службу тех.поддержки стали обычным делом,на какое то время качество услуги приближается к оптимальному но не надолго. Следует крепко подумать стоит ли иметь дело в данным провайдером при наличии альтернативы например МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил ростелеком денег наварить, перевел всех пользователей с 5 Мбит на 8 М/бит, с символической доплатой в 100 рублей, хорошо, что хотя бы предупредили счастливчиков(перенаправлением на страницу с информацией об изменении тарифа, в браузере!!!).
А канал то не держит!!! И теперь все у кого скорость была и без "подачек" больше 8 М/бит (впрочем, теперь у всех) должны каждый вечер сидеть и смотреть на свой в два раза увеличившийся пинг и в ТРИ раза уменьшевшуюся скорость, ох проныры. Как я вас там всех в ростелекоме люблю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не доволен обслуживанием!вечные проблемы со скоростью!часто пропадает соединение.добиться чего-то от тех.поддержки нереально,вечные ответы у нас все хорошо это у вас какие то проблемы.была бы возможность сменить провайдера сменил бы уже давно,а так приходиться мучатся !но как говориться на безрыбье и рак рыба!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр!
Для рассмотрения возможности устранения технических проблем оказания услуг нашей компании прошу выслать Вас на электронный адрес simonov@dv.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону.
С уважением, официальный представитель Хабаровского филиала ОАО "Ростелеком"
черти вот кто они я живу в с константиновка у меня подключина 2Мбит/с но максиму что до меня доходит это 0.30Мбит/с а квитки приходят за 2мбит/с в течение полу года это уже мошейничество их можно за это придушить что я и собираюсь сделоть посмотрим как заработает интернет когда я приду к ним с социальным заявлением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку