Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзывВзял не давно появившийся анли ночной за 1600 скорость до 2мегабит по началу всё быстро и хорошо, теперь скорости нет, порты нужные мне закрыты из-за чего не могу играть по сети на ПС4. Звонки в тех поддержку ничего не дают мол мы таким не занимаемся))) С их стороны проблемы и они этим не занимаются, беру люого сотового прова ставлю режим модема на телефоне и всё работает. Альтернативы нет, скорости нет, блокируют сетевые ресурсы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Просим вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. Мы бы очень хотели разобраться в ситуации. Спасибо!
Почитал обзоры и увидел ответы СаМОГО РОСТЕЛЕКОМА! Кто их пишет!?Что за оригинальный человек!? (Наверно бот, потому что они бомжи и не могут нанять нормального сотрудника) Кстати подключил 5мб/с , а скорость 1 мб/c, такое чувство, что меня обманули
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
MrStmink, здравствуйте! :) пишет вам совсем не бот, а вполне себе человек. Нам кажется, что наша задача - попытаться помочь людям решить их сложности, о которых они пишут. Надо ли для это всякий раз писать новое уникальное сообщение, упражняясь в письме? Нам кажется, что всё-таки это не самое главное. Что касается вашего вопроса, то для начала рекомендуем обратиться в тех.поддержку 8 800 100 0800. Если ситуация не изменится, то вы можете прислать детали вашей ситуации на pr@dv.rt.ru, либо оставить их у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон.
Получаю комплекс, телефон, IP TV, интернет, если по первым двум позициям особых проблем не возникает, то про интернет это полный пипец, скорости нет в пиковые нагрузки, техническая поддержка на много канальном телефоне приходится ожидать ответ по 35 минут, операторы не подготовленные, совета помощью ни какой только тупое мычание. Хотелось бы отметить тех. специалистов которые приходит на вызовы, молодцы, сказать нечего профессионалы!!! Все в один голос говорят " необходима замена оборудования, всё бывшее в употреблении из КНР, дохлое, медленное, отсюда и проблемы!!" О персонале в расчётном центре - офисный ленивый планктон, заряжены только на приём денег больше от них добиться нечего. Выводы и оценки:
Телефон +++;
телевидение+++++,
интернет -------=Отстой=.
Пробовал других провайдеров типа "ГУДНЕТ" слов нет одни слюни...Жду или РЖД, или МТС народ говорит там есть на что посмотреть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Вы можете прислать детали вашей ситуации на pr@dv.rt.ru, либо оставить их у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Никита, добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Вы можете прислать детали вашей ситуации на pr@dv.rt.ru, либо оставить их у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
ростелеком. кошмарная компания, которая никогда не соблюдает заявленную скорость. если говоришь с предстваителями компании, они всегда говорят - "это не мы...это сайт или ваше оборудование не дает скорость, а у нас все ок..."... никогда не признают свой косяк... до техслужбы не дозвонишься... подозреваю, что они на своей аппаратуре ставят ограничения, а что хуже вообще у них ент такой скорости, как заявляют. я вобще платил 800 за 8м/б.... а сечас начихал и переключил на меньше... разницы не увидел...все также...буду думать уходить... только вот какую компанию выбрать не знаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Владимир, добрый день. Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Максим, добрый день. Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.