Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком_Южно-Сахалинск

Скорость и стабильность стала отвратительной.

Замер делал вечером, примерно с 22:30, в течение получаса. Скорость скачет от 0,7 до 10 Мбит/с.

И это называется в дом оптику завели в прошлом году. Жаловался в техподдержку полгода назад, а воз и ныне там. Долго не заходил в сеть из-за работы, зашёл сегодня и вот результат. Как напомнить об оплате счета, так сразу звонок, а вот техподдержка на нуле. Видимо пора переходить на Солнцетелеком, по деньгам то же самое выходит. Благо кабельное тв от них в квартире, давно агитируют и интернет пакетом подключить.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительно время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК). Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема, с которой Вы столкнулись, будет наблюдаться и после полного восстановления услуг, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

При тарифе «Игровой Твин Центр Fast 20» 20 Мбит/с за 2500 тысяч в месяц, скорость с момента подключения интернета так и не превышает 10 Мбит/с. Смысл от данного тарифа раз скорость 2 раза ниже заявленной.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ярослав, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительно время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема, с которой Вы столкнулись, будет наблюдаться и после полного восстановления услуг, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ ДАЮТ СПАТЬ!

Гребаный Ростелеком! Приходишь с работы, ложишься спать, а он тебе звонит ночью и говорит что им денег должен! 3тий раз за месяц. Вроде большая компания, с немаленьким штатом технарей, а настоить время обзвона для регионов не судьба что ли?



По мимо это, стабильность интернета на очень низком уровне, да и технология подключения используеться не сверхвысокоскоростная (ADSL), хотя все соседи подключены по Ethernet. Оптика в дом приходит, но по словам провайдера «У нас нет свободных портов». Если бы была альтернатива в моем доме с радостью бы подключил другой провайдер.

rating rating rating rating rating
Игорь
17.10.2016 в 15:04
г. Якутск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Просим направить на почту (support@infra.rt.ru) подробное описание проблем с интернетом. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Тариф на 3 Мб/с, еле дотягивает до 1.5. Дотянули до поселка оптику, а внутри поселка осталась телефонка и сидят довольные, дескать дорого. А 850 руб. за 1.5 Мб/с. -это нормально. Зла не хватает.

rating rating rating rating rating
Максим
17.10.2016 в 12:59
г. Терней
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Просим направить замер скорости нам на почту:
support@infra.rt.ru. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком ПЛОХО

Подключил 25Мбит/с за 850р. Spidtest показывает 25Мбит/с, но потоковое видео с ютуба в HD качестве невозможно смотреть, так же и фильмы с программы Zona. У меня один вопрос, какого черта, Ростелеком?????? Во Владивостоке за эти деньги 100Мбит/с подключают.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Подскажите, проблемы наблюдаются только с данными ресурсами? Если так, то рекомендуем Вам обратиться в их техническую поддержку. В противном случае отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншоты трассировок до проблемных серверов. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Норм Работает...

Норм Работает для самого отдаленного региона и при разрывах (такое случается все реже примерно раз два в год) быстро реагируют. скорость тоже норм

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что Вас всё устраивает.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальная скорость, что вы как животные.

Да бывало временами отключали надолго, но скорость согласна тарифу всегда даже немного выше 50 Мбит/sec днем и ночью 100 Мбит/sec, измерял все много раз и вышли правильные результаты. Если вы еще платите за 4 Мбит/sec такие деньги вы чертовы гении прям…

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оптоволокно есть, "а воз и ныне там" !

На днях пришло предложение безлимитного Интернета за 1500 (5 Мбит/с) и 2000 Р/мес (10 Мбит/с). И где обещанная «ликвидация цифрового неравенства»? Дочь в Саратове имеет то же за 300 Р. Ну, накиньте «северный коэффициент», как, к примеру, к зарплате, но не в 5 -7 раз! Куда смотрит антимонопольная служба?

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Ценообразование складывается из многих факторов: как экономических, так и географических. Наша компания предоставляет абонентам услуги по конкурентоспособным ценам.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком жадины!!!!!!!!

где интернет???? куда вы его от меня прячете???? где обещанные 4 мб\с ??? зачем обманывать людей?

когда уже протянут нормальный интернет? даже в социальных сетях сидеть не получается...

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Также, пожалуйста, приложите скриншоты спидтеста. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Si vis pacem, para bellum

1.Постановлением правительства РФ № 57 от 3 февраля 2016 г. были утверждены изменения в нормативно-правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи.

источник: http://www.comnews.ru/node/99667#ixzz4LHJTA4XV

2.Относительно того, что грозит оператору, если в установленные сроки он не устранит неисправность, представитель Минкомсвязи уточнил: «Это регулируется лицензионными требованиями, и их нарушение влечет за собой административную ответственность». Согласно Кодексу об административных правонарушениях (ст.14.1, ч.3), юридическому лицу, нарушившему лицензионные требования, грозит штраф в размере от 30 тыс. до 40 тыс. руб.

источник: http://www.comnews.ru/node/99667#ixzz4LHJe9Bsr

3.«Основной срок по обслуживанию клиентов — 24 часа с момента обращения, — сказал представитель ПАО „Ростелеком“. — Неисполнение срока грозит уменьшением премиальной части для персонала».

источник: http://www.comnews.ru/node/99667#ixzz4LHJe9Bsr

А теперь, на основании вышеизложенного:

Вчера прошел дождь с ветром. Покосился интернет с телевидением. Телефон приказал долго жить-многозначительным молчанием в трубке. Сегодня же, 25.09.2016 г, позвонили и написали из личного кабинета в службу поддержки, оставили заявку.

А-ля оп!!! Через 20 минут звонит оператор и сообщает, что бригада для устранения поломки на линии может выехать только в пятницу 30.09.2016 года. На вопрос-а чего так долго то? поступил ответ: «мастеров у них-одна штука в наличии и работает он 3 дня в неделю!» Немного отойдя от шока потихоньку собираю документы для обращения в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и суд… Спасибо, довели. При всем при этом точка моя находится на другом конце населенного пункта, а рядом с домом хороший кабель идет. похожий на оптоволокно. Да и плата за инет у меня максимальная для моего населенного пункта. Обидно. Но к административке постараюсь привлечь.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотели бы оставить жалобу на качество обслуживания, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru.