Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #153548 об интернет провайдерe Yota

ВЫ собираетесь исправлять ситуацию с качеством сигнала или дальше будете штаны до дыр просиживать? Нельзя толком даже на сайт зайти: сигнал падает до -40 и модем вырубается, не говоря уже про скорость которой нет. В тех. поддержку обращаться без толку, они сами мало, что знают. Модем и так уже практически на улице, но сигнал это никак не улучшает.

И почему интересно сайты определяют моё место положение г. Казань?

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, который Вы указали, чтобы как-то проверить информацию и предоставить Вам ответ. Пожалуйста, свяжитесь с нами одним из способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы постараемся разобраться в ситуации.