Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #153709 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Отзыв по Ростелекому

Первый мой выход в открытый космос интернет состоялся в 2007году. Тогда плата за интернет была повременная, скорость никакая, интересного контента почти не было.

В 2006-2007 стали появляться тарифы с абонентской платой. И появилось понятие внутренне кольцо. Внутри Нижегородской обл. на скачивание не было ограничения по трафику. Тогда мой торрент круглые сутки принимал и отдавал. Комп почти никогда не выключался. На внешний интернет было 2ГБ и мега скорость 128кбит(если не ошибаюсь). Тогда в моду входили онлайн игры. Я зависала в ЛА2.

В те годы мы платили за этот "щедрый" интернет 1000руб.

И в один прекрасный день у нас отключился интернет. Все было оплачено. Мы звонили в местную контору, но они так заняты, что до них никогда не дозвониться. До какой-то службы дозвонились, они обещали проверить. Потом тишина. Опять звоним... По телефону достучаться так и не удалось. Интернета не было 3-и дня.

Пришлось идти к ним лично. Написали заявление с описанием всех звонков, недозвонов и тп. Заявления у них регистрируются и обязательно отправляются в региональный центр.

После заявления прошло несколько часов и к нам прибегает мастер. Перед самым приходом мастера интернет появился. С чего бы это?

Мастер видит, что перед ним стоит молодая блондинка решил включить умного дядичку и глупую девочку. Делает какие-то непонятные для меня манипуляции. Не понятные они не потому, что я не понимаю, что он делал, а потому, что не понятно зачем он это делал. Интернет к его приходу уже работал, а он хотел доказать, что наше оборудование виновато и начал подключать к своему модему.

После этих манипуляций он мне сует бумажку на которой написано, что при осмотре все было в порядке и интернета не было по вине моего модема. Я понимаю, что это все туфта и он прикрывает свое мягкое место. И пишу на бумажке как было, что 3-и дня не было интернета и что эти 3-и дня никто не приходил и. т. д. ...

Отсюда вывод:

Читайте договор, в нем указано в какие сроки неполадки должны быть устранены. В моем указано, что в течении суток.

Все обращения должны быть письменные. Нет бумажки - нет обращения.

Если нет реакции местных контор, то звоните в Москву по бесплатному номеру. Они там всегда быстрее решают вопросы. Подключение услуг и справка об услугах 8 800 100 0 800 Техническая поддержка абонентов 8 800 707 18 11

Время течет и конкуренция на рынке заставляет зажравшуюся компанию Ростелеком пересматривать отношение к клиентам, менять тарифы, улучшать скорости добавлять услуги.

На данный момент мы пользуемся интернетом через оптику и телевидением. На данный момент есть плюсы и минусы при использовании.

Плюсы

Стабильный интернет и ТВ. В последний год сбоев у нас не было.Скорости хватает на непрерывную работу 2пк, планшета и ТВ. При том канал не забивается при видео общении в Скайпе и закачки на максимальных скоростях.

Меняющиеся тарифы. С каждым годом тарифы становятся более привлекательными.

Большой охват. У Ростелекома самая большая география сети.

Есть возможность подключать дополнительные пакеты ТВ.

Есть возможно управлять своими тарифами на сайте.

Минусы.

Акции на тарифы часто относятся только к новым клиентам.

Стандартный пакет ТВ не очень большой. Много ненужных и неинтересных каналов.

Пакеты ТВ нельзя подключить на 1день, 1 неделю и тп. Подключить можно в любое время, а вот отключить только 1-го числа.

Ростелеком это всего лишь компания в которой работаю такие же люди как я или ты. Они такие же ленивые, порой некомпетентные, порой уставшие и нервные. Не стоит по поводу и без повод устраивать скандалы или истерики в центрах обслуживания. Поберегите свои нервы. Если вам не дали удовлетворяющего вас ответа - звоните в Москву. Там помогут решить все проблемы без потраченных нервов.