Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзыв
В последнее время участились случаи отключения интернета. За последний месяц было уже 3 отключения.
Чаще всего интернет "отваливается" после обеда или ближе к вечеру.
Обращение в техподдержку проблемы не решает. Отвечают стандартно: "на вашей линии зафиксированы проблемы, я передала заявку в технический отдел, ожидайте..."
Интернет обычно появляется только на следующий день ближе к обеду, иногда к вечеру. Т.е. получаем чуть меньше суток простоя, за которые провайдер исправно списывает абонентскую плату.
Вывод: провайдер не может или не хочет решить проблему с частыми отключениями. Если вам нужен стабильный интернет, ищите другого провайдера.
Мой л/с 8928402475.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Судя по истории аварий, кто-то постоянно обрывает кабели питания оборудования в подъезде или отключает автомат. Мы возьмем на контроль этот вопрос.
Здравствуйте, Илья. Для измерения скорости необходимо подключить компьютер напрямую без роутера, отключить все закачки, зайти на speedtest.qwerty.ru и сделать замеры. Для подтверждения можно измерить на speedtest.net до рекомендованного сервера.
Пользуюсь qwerty уже как 3 месяца. Телевидение - замечательное. Но вот интернет конечно подводит. Каждый день после 19:00, пинг периодически доходит до 2000. Такое чувство что модем просто отключается, а потом снова в работе. Если бы не этот нюасн, было бы конечно лучше :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эмиль! Спасибо за отзыв и оценку! пинг скоро наладим :)
Подключил по акции 3 месяца по цене одного. На время акции все работало более менее нормально. Как только акция кончилась и началась помесячная оплата, так начались проблемы со скоростью. Звонки в службу поддержки результатов не принесли, кроме ответов проверьте wifi роутер который абсолютно исправен и отлично работает без ошибок, больше ничего не могут посоветовать. Причем с qwerty сталкиваюсь не первый раз и везде одно и тоже. Буду пробовать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Илья, подключите напрямую кабель без роутера и пришлите на goodservice@qwerty.ru результат теста на speedtest.net и результат команды pathping ya.ru (в командной строке).
Отвратительный интернет qwerty в Люблино !!!!!
Вай фай постоянно глючит!!! Роутер тупит!! Телефон постоянно отключается от wifi !!!
Народ!!! Ужасный провайдер!!!поставили пару недель назад и уже мы вызывали тех помощь!!!за что я плачу деньги????!!! Вместо 80 скорость еле еле до 50 доходит!!!!!
Достали!! Шарлатаны Вы, господа из компании qwerty !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы проверили всех Ваших соседей, которые подключены к одному с Вами оборудованию - с июля месяца нет ниодного обращения в техподдержку, и те были по вопросам оплаты. Следовательно, в Люблино с qwerty все в порядке и проблема заключается в роутере. Или в его настройках или в расположении, при котором образуются помехи - двери, стены и т.д. На линии никаких проблем нет, техники исправили все ошибки. Убедиться в заявленной скорости, отсутствии отключений Вы можете, подключив кабель напрямую в ПК, без роутера.
p.s. Дозвониться до Вас сегодня не удалось.
Здравствуйте, Юля. Если Вы испытываете дискомфорт с услугами, то необходимо сообщать об этом в техподдержку. У Вас имеются проблемы на линии, мы назначим Вам мастера для их устранения.
Выберите в личном кабинете следующий тарифный план new double 40, для Вас он выгоднее будет.
p.s. Уважаемая, Юля. Нам не понятен Ваш отзыв, с Вами связываются наши сотрудники для назначения мастера, а по контактным телефонам отвечают, что мастер не нужен, никаких жалоб Вы не оставляли.
что нужно при себе иметь ( вот прям полный комплект, чтобы небыло казусов ), если оборудование буду сдавать я, сын, а не абонент на кого собственно зарегистрирован интернет, мама ? Мне 20л, паспорт всегда с собой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. При себе нужно иметь заявление владельца договора и копия его паспорта. Офис работает с 09.30 до 18.00.
Вы зря отказались от диагностики, Ваша проблема решается приходом мастера и все будет замечательно работать.
Да это черт побери первый провайдер, который сдержал обещания. До этого пользовался корбиной-билайном, онлаймом, акадо. И все они имели какие-то постоянные сбои на линии, аварии и т.д.
Qwerty кроч оперативно работают, отличный интернет провайдер, цена качество на уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и оценку!
Итеранет. Первый провайдер 21-го века, который появился у меня дома после ADSL модема. Провайдер был с корпоративным настроем, отсюда и скорость - не более 100 кб/с... Проклинал как мог. На голову с неба свалилась идея сменить оператора. Выбирал первого попавшегося - ради забавы(а вдруг)да и название необычное "QWERTY". Приехали в назначенный день и время. Подключение - бесплатно. Приятные люди в call-центре. Грамотно и вежливо объясняют, почему не работает то то-то то. По мере возможности исправляют за период одного звонка. Цены адекватные. Разношёрстный выбор скоростей и доп.услуг. Появилась еще одна квартира - уже знал куда звонить. И еще одна... А номер-то уже записан. Одним словом - привычка. Подключайтесь - уверен, что не разочарует =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Милош! Спасибо большое за отзыв и оценку!
Подключился к кверти год назад по тарифу Осенний марафон, по условиям тарифа в случае если нет провалов по оплате у меня должны в течение 3х месяцев подняться скорость с 40 (начальных) мб\с до 60 мб\с, спустя пол года я решил в личном кабинете проверить что пишут по поводу моей скорости и обнаружил что судя по сайту скорость 50 (а не 60) мб\с (просрочек по оплате не было), ну думаю ладно, и 50 хватает..., но... начиная с сентября этого года начался ужас!!!!
Скорости воще нет!!!
обращался в службу поддержки, сидел с планшетом в руках пытался обновить яндекс и онлайн сообщал сотруднику что у меня скорости ВООЩЕ НЕТ, на что мне сообщали что у меня роутер не работает, я объясняю что роутер работает и что инет в принципе есть, но очень маленькая скорость, дальше было очень много воды в мои уши, в итоге через 10 мин у меня приняли заявку и наш разговор был закончен!
Через мин 30-40 у меня появляется нормальная скорость!
На следующий день мне перезванивает сотрудник кверти и сообщает что они проблем не нашли и у них все хорошо.....
Ладно думаю, посмотрим...
Оплатил еще месяц!
Сейчас уже даже не звоню, скорости особенно по вечерам НЕТ СОВСЕМ, я подключаюсь через телефон (Билайн) и скорость в разы быстрее :)))
Сижу на этом провайдере пока есть деньги на счету, больше я не намерен платить деньги только за видимость интернета!!!!
Для сотрудников кверти, что бы не думали что это наговор или клевета мой л/с 4026918442
И ненужно писать мне предложения позвонить в службу, написать вам письма и т.д...
Я уже и звонил и писал, похеризм и раздолбайство компании кверти говорит только о том что у них очень много абонентов и им уже пофигу на своих клиентов!
Было бы не так, выполняли бы свои обязательства и реагировали бы на обращение клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Раз скорость доступа в интернет не соответствует заявленной в тарифном плане, значит где-то она ограничивается. Наши специалисты при обращении клиента проводят диагностику нашего оборудования и ищут возможные проблемы на всех участках. Таковых найдено не было, поэтому единственным подозреваемым остается Ваш роутер, так как он тоже является частью сети при доступе в Интернет. Причем, используя вайфай, необходимо учитывать множество факторов, которые могут создавать помехи - стены, двери, микроволновки, соседские точки на одном канале с Вами. Проверить, что скорость соответствует заявленной со стороны провайдера просто - подключить компьютер без роутера и убедиться.
Всего наилучшего. Рекомендуем почитать статьи про вайфай, например от самих производителей роутеров http://zyxel.ru/kb/2082