Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывЗдравствуйте!
Обеспокоены возникшей ситуацией. Так модем себя вести не должен. Не нашли Ваших обращений, поэтому передали информацию нашим коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте.
Здравствуйте, Игорь!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Скорость мы не режем, она может снижаться из-за влияния сигнала, нагрузки на сети, например.
Увы, не удалось найти Ваш профиль в системе и проверить ответы поддержки, направили запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверят!
объясню почему
2 месяца попользовался было нормально на третий месяц скорость упала в нули просто. выше 1 не поднимается вообще никак. служба поддержки кроме как лить в уши про то что «такое бывает, просто нужно подождать, но сроков мы вам не назовём,» больше ничего не могут. говорят, что передали техникам, а техники видимо у них сами по себе. сами решают ехать на станцию исправлять косяки или нет. 3 НЕДЕЛИ ИНТЕРНЕТ ЛЕЖИТ МЁРТВЫЙ И В 3G И в 4G и никого шевеления со стороны провайдера. зато ежемесячную плату списывают стабильно.
в общем. не берите ёту эту. это только на первое время кажется, что провайдер нормальный, а как оказалось...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Дело в том, что не все вопросы наши специалисты могут решить быстро, но, это не значит, что ситуация остается без внимания, все обращения наших пользователей обязательно учитываются при работах на сети!
Не получилось, увы, найти Ваш профиль в нашей системе и все проверить, поэтому мы направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и провели еще раз диагностику, а также проверили заявки в профильный отдел.
Здравствуйте, Денис!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
К сожалению, не получилось найти Ваш профиль в нашей системе, мы передали запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте, проверят работу интернета, а также консультации чата поддержки.
Здравствуйте, Андрей!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Видим, обращались в поддержку, наши коллеги сообщили, что такое, действительно, может быть с "тяжелым" видом трафика (именно видео/аудио/скачивание файлов) в периоды повышенной нагрузки на сеть, но, это не норма, конечно же.
С нашей стороны были переданы заявки специалистам в профильный отдел, мы постараемся как можно скорее все исправить!
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Массовых проблем с интернетом, как и с сайтом, сейчас не наблюдаем, направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили. Обязательно постараемся все исправить!
Живем в частном секторе, поэтому купили беспроводной роутер ёта. При оплате 600р (максимально на данный момент) скорости нет вообще :(Не возможно даже отправить смс вк, не то чтобы посмотреть фильм. Отправила жалобу в поддержку, после этого резко перестал работать чат
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Альбина!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Действительно, видим, что обращались к нашим коллегам, и диагностика не была завершена.
Мы попросили специалистов связаться с Вами по электронной почте для продолжения проверки, обязательно постараемся все исправить!
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв, очень рады, что все работает хорошо!
Если вдруг какие-то сложности заметите, обязательно сообщите нам, к нам можно обратиться в следующих каналах поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы сталкивались со сложностями.
Скорость у нас не ограничивается искусственно, вероятно, она снижается под влиянием нагрузки на сеть. Это, конечно, не норма.
Мы передали запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверят!
В час пик скорость падает до 1мбит… Причём п…т что соты заняты НУНУ, а с впн поднимается до 20-50мбит ГДЕ тут ваша ЛОГИКА? Опсос кнч который режет контент по заголовку «Media»… Не стоит верить спид тестам если вы являетесь владельцем yota тк оператор не режет по ним трафик ПОЭТОМУ в спид
тестах показывает норм… есть малоизвестных спид тесты те реальные цифры говорит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень жаль, что у Вас сложности в работе нашей сети :(
Мы не ограничиваем скорость, но она, действительно, может снижаться в периоды нагрузок. Обычно, именно у "тяжелых" ресурсов, как видео\аудио\скачивание, трудности заметны больше всего. Нагрузка зависит от активности пользователей и может появиться, и спасть в любой момент.
Мы хотели бы провести диагностику, чтобы во всем разобраться. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по e-mail.