Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #155270 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Предыстория. Сначала был ,СТРИМ,, который каждый день в одно и тоже время прерывался и включался только после перезагрузки. Техподдержка ничем не помогла . Решил подключить интернет телевидение , но оказалось СТРИМа уже нет, и надо разрывать договор с МТС, который и предоставлял СТРИМ, чтобы заново подключить интернет и телевидение.Для этого надо ехать в офис. Подключили МТС. Но скорость была маленькая, больше не позволяла телефонная линия. В Москве сейчас МГТС всех заставляет переходить на оптоволокно (бесплатно), а то говорят что потом будет очень дорого подключить. Подключили мне оптоволокно. Скорость увеличилась , но я этого не заметил... интернет тормозит и часто отключается. Подключение по вай фай часто отваливается. Техподдержка также ничем не помогла, да и ждать ответа специалиста приходилось по пол часа. А теперь про развод со стороны МГТС. Вызвал специалиста, чтоб проверили оборудование. Сказали что вызов будет стоить в районе 70 рублей. Договорились с 11до 14 часов... приехал! в 15.00. Сделал тест скорости соединения( 600рублей ), которую я и сам могу сделать за 30 секунд. Сказал что всё хорошо, но на вопрос почему постоянно отключается и скорость очень часто маленькая ответить не смог и предложил мне перенастроить оборудование за 2600рублей!!!!!! За пять минут-2600рублей. Да они оху... !!! Причём гарантии никакие не дают , что будет всё нормально работать. Отключиться от них нельзя, т.к. ихняя коробка будет стоять в каждой квартире в Москве и если оключиться то не будет телефона!!!! Менять провайдера нет смысла, уверен что все сбои происходят из за МГТСовской коробки .