Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывПользуюсь мобильным интернетом, скорость по сравнению с остальными лучше (выше и стабильнее), не зря их вышки по всему городу раскинуты. Но все равно не так хорошо как в европейской части России, а главное не так дёшево как у них. Но все равно из всего скудного выбора, лучше не найдете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за отзыв и интерес к компании.
Это нормальные показатели пинга. Если у вас есть какие-либо другие сложности с интернетом, пожалуйста, напишите: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Айрат, пришлите, пожалуйста, номер и адрес, где у вас возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Предыдущий мой комментарий: Честно, думал МТС большая компания и качество гарантированно, как же ошибался. Из-за выгодного предложения отказались от уфанета (отличный провайдер) в пользу МТС, скидка на сотовую связь, тот же инет и телевидение. При подключении, без спроса отрезали кабель уфанета и подключили свой (кто разрешал? , может хотели 2 провайдера), но это пол беды. Все подключили, все заработало, ок. Подключить скидку на телефоны, оператор просто не отвечает, НИКОГДА, ждал ответа 40 минут, безуспешно. Кое-как, обратившись в салон, подключили. Временами телевизор просто не показывает, не хватает скорости интернета, скорость на компьютере так же нестабильна, раз в сутки вовсе исчезает (перезагрузка роутера помогает). А теперь вишенка на торте, ни позвонить, ни обратиться куда-либо, некуда в принципе. В салонах интернетом не занимаются, в головном центре обслуживают только корпоративных клиентов, а оператор не берет трубку.
2.Приезжал тогда мастер, сказал что есть потери в районе Казани, сменили роутер на МТС (вдруг поможет), ничего не изменилось. Никому ничего не надо, никто ничего чинить видимо не собирался и не собирается, как были потери скорости и полные потери связи, так все и осталось. Ближайшее время договор разорвем. Сотовая связь отличная, интернет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета/договора, с которым возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Честно, провайдер так себе, причины такого мнения: 1. Отвратительное качество интернета, как и мобильного, так и wi-fi. 2. Не всегда присутствует качественная обратная связь, есть хамоватые или слишком навязчивые работники, не считаю это как плюсом так и минусом (так как везде такие встречаются, но всё же считаю нужным это указать) 3. Несоответствие цены тарифа и его привилегий. Наверное это всё, но качество звонков на высоком уровне!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кристина, если у вас есть нерешенные вопросы, пришлите, пожалуйста, номер телефона/лицевого счета, с которым у вас возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Здравствуйте! Првоайдер оцениваю удовлетворительно — хорошая средне-ценовая стоимость, но есть одно большое НО. Проблема заключается в постоянных зависаниях интернета и не особо подойдет людям, которые играют в игры, так как пинг может подскакивать до 1000~. В целом выбрать можно, но лучше отказаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Andrey, если у вас возникают сложности с использованием наших услуг, пришлите, пожалуйста, номер телефона/лицевого счета: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Вы с какого перепуга снизили мне скорость сегодня 8го МАРТА до нуля. С 90мб/с до 24. Я только ушел с Таттелекома. Из-за ничттожной скорости. Вы меня обратно забросили на площадку Таттелекома. Таттелеком вам перепродает ресурсы? Мне ненужны ни вы ни таттелеком. Верните скорость и площадку от ДОМ Ру или МТС. Вы у конкурентов запитали мой адрес. Мне придеться расторгнуть с вами договор возможно. Купили линию за 100 рулей у Таттелекома и мне перепродали за 500.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роберт, с вами свяжутся коллеги в ближайшее время.
Если сложности с нашими услугами сохраняются, пришлите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Добрый день, уважаемый МТС! Довожу до сведения Вашего руководства о безобразном и неуважительном отношении к клиентам компании ваших работников, в частности сервисной службы и установщиков. Нахожусь в г. Норильске с октября в долгосрочной командировке. В октябре 2020 года был заключён договор на оказание услуг связи и интернета от провайдера МТС. Технические работы окончили с третьего раза, так как два раза установщик не являлся на адрес в оговорённое время без объяснения на то причин, а на третий раз явился без инструментов, тем самым доведя ситуацию до полного абсурда. В январе 2021 сменив место проживания была заказана услуга «переезд», на установку доступа интернета по текущему договору, по другому адресу проживания. Оформили заявку на вызов установщика (мастера), но в указанную дату и время мастер снова не явился. Пришлось дозваниваться в центр поддержки клиентов, где принесли свои извинения и переоформили заявку на следующий день в тоже время. Но! На следующей день звонит специалист технической поддержки и сообщает, что заявка специальностям Технический поддержки оформлена не правильно и мастер к Вам не придёт! Готовы предложить перенести установку! На что клиентом было потребовано расторгнуть договор с ПАО «МТС» и вернуть денежные средства клиенту на лицевой счет, которые МТС единственное что не забывает выполнять по договору, так это своевременно их списывать в свою пользу, за ещё не оказанные услуги. На что так же был получен отказ о возврате денежных средств. На основании вышеизложенного, уведомляю Вас о том, что будет направлено заявление в отношении Вашей деятельности в Роспотребнадзор и Минсвязь РФ, далее взыскание средств в судебном порядке. Ну и оооочень хорошая антиреклама вашего оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просим вас написать нам https://opros.ssl.mts.ru/mentions , поможем разобраться.
Начну с того, что к сожалению я живу в месте, где провести проводной интернет не удаётся. Соответственно я остановился на модеме от МТС. польузюсь с 2016-го года, и вот, что забавно. ; года назад скорость вполне доходила до 50 мегабит в секудну, что было крайне круто, но спустя года полтора, я получил стабилдьные 3,5-4 мегабита. Никакие настройки не помогли исправить положение. Цена за интернет довольно большая — 800 рублей в месяц, безлимитка, но на скорости 400 килобайт в секунду особо не накачаете. Для оналйн игр с треском, но хватает, за годы привыкаешь, но всё-же, крайне хочется тех, старых скоростей)
Вот за это больше обидно, поэтому когда проведу нормальный интернет, избавлюсь от МТСа, как страшный сон. Если вам нужен интернет просто для сёрфинга, лучше омбильный подключите, а не берите модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, вы можете написать нам https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указать номер и адрес, по которому есть сложности с интернетом, проверим.