Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзыв
Не советую подключаться к этому провайдеру.
1. Постоянно обрывается (на час, два)
2. В эти моменты сайт qwerty.ru не доступен, телефон тех поддержки не отвечает.
3. Уведомления на почту и телефон не приходят (о необходимости пополнить баланс)
4. Тех. поддержка имеет уровень продвинутого пользователя. Так нельзя.
А теперь подробнее. Уже несколько лет пользуюсь, закрывал глаза на баги, вчера только бросил 2 тыс на счет, но сегодня решил сменить провайдера (уже даже сделал заявку)
Суть в том, что Qwerty не предоставляет интернет, это всего лишь биллинг система, а интернет (сети, провода) РосТелекома. Именно по этой причине, когда вы заходите на запрещенный сайт - выдается заглушка Ростелекома.
Исходя из того, что Qwerty - посредник (агент), цены у него не могут быть ниже. Так и есть, на 300Р дороже, чем если бы вы подключились напрямую в Ростелекоме.
За что же переплачивают клиенты Qwerty? За какие услуги? Вот какие: За форум и торрент треккер 10летней давности, которыми никто не пользуется.
Второй момент. Qwerty не хватает своих мощностей, а именно ДНС серверов. Проверить просто: в момент недоступности интернета вбейте в браузер ip какого нибудь сайта, например, 213.180.204.3 - там откроется яндекс. При этом yandex.ru не откроется. Проблема с ДНС! И очень частая!
Третий момент. У Qwerty проблема с раздачей IP-шников, по этой причине у вас может пропасть интернет (не хватило вам ip адреса). Вот как сегодня.
Четвертый момент. При раздаче IP он каким-то образом привязывается к мак-адресу вашего компьютера. При смене компьютера, например, если вы хотите поставить роутер WiFi, должен выдаться новый ip - но этого автоматически не происходит, приходится лезть в запыленные места, перетыкать кабель - проверять, самому настраивать, и даже насильно менять мак-адрес.
Так что, зачем такой провайдер - пусть руководители этой компании экономят на ком-то другом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Вы во многом заблуждаетесь, позвольте вам разъяснить.
ОАО Центральный Телеграф, предоставляющий услуги под брендом QWERTY, строил всю свою сеть своими силами и средствами. Заглушка Ростелекома означает лишь то, что маршрут до определенного ресурса сети Интернет проходит через узлы Ростелекома, так как интернет - это объединение сетей и ни один провайдер не имеет доступ ко всем сайтам по своей сети. Ростелеком, как сеть, является одним из наших аплинков.
Второй момент: в начале этого года мы провели масштабную модернизацию, а далее в течении полугода увеличивали пропускную способность с запасом на будущие 3 года. Всвязи с этим, мы уверенно увеличили скорость, введя новые тарифные планы. Что касается DNS - проблемы с ними были год назад, в феврале этого года мы поставили новые серверы, убрали их за фаерволл от возможных атак. Обо всех этих технических решениях мы писали на сайте.
Третий момент - такой проблемы нет, вчерашняя авария не связана с раздачей IPшников, авария затронула всю сеть, а не конкретно вас. Приносим извинения всем клиентам за этот сбой.
Четвертый момент - у нас нет привязки к мак-адресу, это сделано для удобства пользователей, чтобы они в любой момент подключили любое устройство и сразу же вышли в интернет без дополнительных обращений или настроек. А то, что выдается тот же IP - это нормальная ситуация, он не ОБЯЗАН меняться.
С наступающим Новым Годом Вас!
С Qwerty все более-менее нормально, за исключением одного момента - как только вырубается Интернет и ТВ одновременно (авария или технический сбой), то до службы тех.поддержки просто не дозвониться. Вот и сегодня повторилось очередное ЧП - исчез Интернет, ТВ и до провайдера не дозвониться. Сидишь и ждешь у моря погоды, гадаешь, устранят сбой быстро или за 2-3 дня.
Думаю, что провайдер смог мы спокойно подключить себе 2-3 телефонных номера от МГТС, чтобы связь была при любой аварии или сбое, а мы как клиенты смогли бы дозвониться до провайдера и получить оперативную информацию о сбое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь. Приносим извинения за вчерашний сбой оборудования. К сожалению, авария затронула и связь в офисе, в том числе и телефонную. Несомненно, мы извлекаем уроки и стараемся предотвратить такие ситуации в будущем. Спасибо вам за отзыв и с наступающим Новым Годом!
Здравствуйте.Который раз убеждаюсь что Кверти хороший провайдер с "человеческим" лицом.Что не ясно объяснят,что сломалось починят.Приветливо разговаривают,на произвол не бросают!
Сколько раз порывалась уйти,думала что где то лучше,а тарифную сетку сравнишь и отзывы почитаешь-волосы на голове шевелятся!
Я подключена к ним лет 7-8,проблемы как раз были вначале когда они переименовывались:и отключали от инета,и неполадки на сети постоянные были,и обрывы.А как только всё стабилизировалось,вообще вопросов к ним нет!8904499960.
Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина! Спасибо Вам за отзыв, нам очень приятна такая оценка. С наступающим Новым Годом!
На qwerty сижу чуть более года. Нареканий нет, за все время в техп звонил один раз и то случайно. По договору скорость 50+, но из за сложной организации домашней сети +\- 20 выдает. Продолжайте радовать стабильностью :)
Ах да, за год ни единого разрыва :)
Оценки ставлю все 4 (читай 5), не потому что я упырь, а что б было куда расти!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Спасибо за отзыв, есть куда расти и мы к этому стремимся! :)
Подключен к QWERTY с 2008 года. Качество услуг на высоте. Поддержка работает оперативно и профессионально. Тариф 50 мбит/сек. Реальную скорость инета можно замерить на http://www.speedtest.net/
Скорость по тарифу будет максимальной только в пределах Москвы. А дальше все зависит от качества линий связи между городами и странами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо большое за отзыв и высокую оценку наших услуг!
Здравствуйте, Денис. Скорость по тарифному плану на этом договоре должна быть 30мбит/с. Проверить просим вас с помощью сервиса http://speedtest.qwerty.ru/ или на speedtest.net до рекомендуемого или ближайшего сервера. Если полученные результаты не совпадают со скоростью тарифного плана, покажите нам результаты на форуме или в группе Вконтакте.
На первый взгляд, никаких проблем со скоростью быть не должно.
На QWERTY сижу уже лет 5.За это время не помню ни одной проблемы с инетом,хотя за комп. сижу довольно часто.Скорость 40Мб.По замерам в среднем 35Мб.И это, очень скажу я вам нормально.Так что даже пожаловаться не на что.Договор №2416273902.Всем удачи и быстрого инета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за отзыв!
Перешёл на тариф "New Level 40" скорость заявлена как видно из названия 40Mбит/с, однако периодические замеры не показывают и 10Мбит/с (4-8 Мбит/с). Наверное надо было оставаться на тарифе с низкой скоростью, так как теперь просто переплачиваю за название.
Информация для представителя провайдера: номер моего договора 185400-089/09
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Федор, здравствуйте! В этом году Центральный Телеграф расширил свою магистральную мощность с запасом на несколько лет. Также по вашему договору не наблюдаем каких-либо проблем на конечной миле. Рекомендуем вам подключить ПК напрямую, без роутера и убедиться в заявленной тарифом скорости, например так http://speedtest.qwerty.ru/ или на speedtest.net до ближайшего рекомендованного сервера.
Если у вас остались еще какие-то вопросы, просим вас связаться с нами через официальный форум forum.qwerty.ru или группу Вконтакте http://vk.com/qwertyprov
Когда только подключился к провайдеру,счастью не было границ.Но потом какие то отговорки при разговоре с оператором(поломки на линии),отсутствие скорости(даже загрузка видео с плеера контакта на 2 минуты продолжительности,занимало по полчаса).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. К сожалению, без указания номера договора или ЛС мы вам также не сможем помочь. Правильно заданный вопрос - это половина ответа, просим вас связаться с нами через официальный форум или группу Вконтакте.
Всего наилучшего!
Здравствуйте, меня зовут Светлана! Подключена к QWERTY с 2005 года. 7 лет всё было отлично, потом начались проблемы, постоянно падает скорость, особенно к вечеру! Участились случаи поломок "на линии", И САМОЕ ВАЖНОЕ, ЧТО с 12 ноября 2013 года интернет есть, но скорость около 125 Кбит/с, и это при том, что с октября поменяла тариф на более дорогой с более высокой скоростью. Печально то, что платим немаленькие деньги за отсутствие обещанной скорости. Проживаем в районе Солнцево, очень хотелось бы, чтобы данная проблема как-то решилась, не хотелось бы менять привычного и в целом достойного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана. Мы бы с удовольствием помогли вам решить проблему, но к сожалению, вы не оставили никаких идентификационных данных. Напишите нам на форуме или в группе Вконтакте, указав номер договора.