Отзывы об интернет провайдере Redcom Internet
Оставить отзыв
Скажу так.
Я пользуюсь услугами провайдера не так давно(около двух лет). Хочу отметить, что за все время пользования услугой было 2 проблемы.
1. Была авария и не работал(Интернет, телефон, IPTV)!
Устранили за два выходных дня. Радует.
Звонил в тех поддержку, автоответчик сразу сказал(На вашей улице проблемы исправим.)
2. Я вовремя не оплатил(Отключали).
Больше проблем не было.
IPTV - Работает стабильно, HD Каналы радуют, задержек, пикселизации не замечено.
Скорость стабильна.
Мне нравится этот провайдер!
Но если бы была возможность переключиться на ТТК, Обязательно бы сменил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не смотря на то, что у меня по договору 7 Мб/с, ночью после 00 часов до 8 утра, он убирает все ограничения. В связи с этим в канале полный беспредел... интернет летит, фильмы качаются, игры играются... короче от заката до рассвета вся "элита", включая меня, не зная ни стыда, ни совести, пользуемся добротой провайдера, который наверное в целях экономии электроэнергии отключает на ночь ограничитель интернета. Спасибо тебе, о мой добрый Провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, добрый день! пришлите, пожалуйста, номер своего договора на reklama@redcom.ru и мы постараемся решить вашу проблему, если она до этого дня не была устранена.
Район Флегонтова. Ужасный стал интернет. Разрывы постоянно, скорость никак не соответствует заявленной. Про просмотр фильма онлайн и речи не может быть. Разочарована. Хотя считала лучшим провайдером в городе. Берут видно количеством в связи с застройкой района, про качество забывают. Подумываю уйти от них, т.к. качество только ухудшается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с момента подключения прошел 1 месяц заявленная скорость в 20 Мбит/с держится (ночью 100 Мбит/с проверял в 2 и 9 утра), пинг в среднем 157. Из минусов очень маленькая домашняя сеть (Владивосток) и конечно же стоимость в 1200 в месяц считаю многовато будет!!!
P.S. если в WOT у Вас лаги то на время игры попробуйте отключать WIFI в модеме (если имеется), помогает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключила договор на подключение цифр.каналов. Сказали придут устанавливать в субботу, через 2 недели после подписания договора. Никто не пришел. Возмущению нет предела. Никто даже не перезвонил, что не придут и даже после моих звонков на фирму. Как теперь поступать: опять звонить узнавать когда соизволят прийти, жалобу огромную накатать в вашей книге жалоб с пожеланиями наказать виновных. Моральный ущерб - весь субботний день с хорошей погодой псу под хвост. Приду напишу жалобу с наказанием виновных, обязательно приду.И никто не извенился из тех с кем я разговоривала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
редком - интернет нет вопросов, пришли подключили все работает,скорость идеальная по тарифному плану. А вот по телефону этого не скажу, после подключения интернета прошло уже 5 дней, должны были прийти перед праздниками, обещали, в итоге у монтажников какого-то ключа не оказалось. теперь после праздников, вторник жду, но у нас получается, что тот кто заключает договор, тот и должен звонить и спрашивать придут и когда? Вопрос к директорату: Зачем нужны вам люди,которые, что-то забывают, те которые должны выполнять обязанности по оповещению о сроках и принесения извинений за неудобства. что-то это начинает напоминать ростелеком. Надеюсь дождемся мы сегодня подключения телефона. Нет, значит приедем в офис и попросим аппетитную книжицу записать свои "прекрасные" жалобы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рэдком совсем плох стал в микрорайоне на Флегонтова.
Вместо заявленных 7 Мбит/с имеем 0,5 Мбит/с.
Уже нет надежды! Месяца два такая печалька.
Весь микрорайон застроен, но Рэдком не чешется на счёт расширения канала.
ТТК, спасай нас, мы идём к тебе!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку