Отзыв #155852 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никудышный провайдер

Подключен по ADSL. Если бы не постоянные обрывы связи в последнее время, так бы и пользовался. Но связь обрывается регулярно и DSL-сигнал порой пропадает на несколько часов.

В связи с этим подумал о переходе на оптоволокно. 24 марта на сайте оставил заявку. В почту пришло письмо, с подтверждением... И тишина. Прошло дня два. Позвонил по указанному на сайте телефону, меня выслушали, провели проверку, ответили - нет технической возможности, заявку приняли, ждите - как только, так сразу.

Здрасьте! Вот те раз! У соседей по площадке и на других этажах в подъезде оптика проложена, а у меня значит, нет возможности.
Раньше было ясно - в подъезде не было этой самой коробки - не было и возможности. А сейчас-то чего не хватает?

Накатал на сайте претензию с тем же вопросом: Почему одним можно, а другим нет?
Опять же в почту приходит уведомление о принятом обращении и опять тишина.
16 июня звонок из Ростелеком. Сообщили мне, что технической возможности нет (а то я не в курсе!) и сказали, что заявку мою поставили в очередь (мда... не прошло и года). Как только будет возможность - мы позвоним. Воспользовался случаем и снова спросил, почему в одной квартире оптика есть, а в соседнюю нельзя? Ответ - разводка кабеля предусмотрена не на все квартиры.
Вот ёлки-палки! Да понятно, что она предусмотрена не на все квартиры. Непонятно, ПОЧЕМУ она предусмотрена не на все квартиры. В общем, внятного объяснения я так и не получил.

Расширяться они, похоже, не собираются (по крайней мере, на эту тему не заикались), стало быть, к оптике меня подключат не раньше, чем кто-то откажется от услуги. Только вот не доживу я до этого момента.

И у них ещё хватает наглости предлагать заплатить аванс за следующий месяц - в квитанции указана двойная сумма. И я действительно раньше совершал переплату за интернет. А теперь не буду, ибо не за что переплачивать.

Разумеется, при первой же возможности я сменю провайдера.
Итог: Ростелеком настоятельно НЕ рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating