Отзыв #156414 об интернет провайдерe Билайн
Оставить отзыв
ОБ оплате замечаний нет.-моя сторона
ВАША сторона :
1.Интерннет не работает...
2.Ваша сотрудница Мария(далеко не специалист...звонок в 17-10 24.06.2014) посоветовала мне перенастроить роутер.Это я должен бегать по квартире с ноутом и вкл. и выкл. не понятно что .Около 2 часов....
3.Я плачу за качественный доступ к интернету,а не за то,чтобы я его ещё настраивал..
5.Выслать специалистов по настройке Мария ОТКАЗАЛАСЬ,а предложила мне какуе-то скидку....Ну специасты у ВАС...
Мне нужна не скидка,а качественный доступ в интернет.А этого ВЫ обеспечить НЕ МОЖЕТЕ!!!
ТРЕБУЮ:
1.НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ
2.ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ,ОПЛАЧЕННЫЕ АВАНСОМ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку