Отзыв #156572 об интернет провайдерe Сибсети
Оставить отзывПользуюсь самым низким скоростным профилем, про скорость потому писать не буду, мне хватает. Вот только услуга пропадает за месяц уже второй раз, причем на неделю. Тех. поддержка нежным и доброжелательным голосом рекомендует ждать, идут работы. Проходит неделя в звонках и оказывается что необходимо было оформить заявку, и без нее никто ничего не сделает. Кабель проброшен через улицу и по нему в роутер натекло воды, при том что оплетка снаружи сухая, течет как по шлангу изнутри. Пришел парень, обжал кабель, мотанул изоленты и началась счастливая неделя с интернетом- водопроводом (следует отметить, воды практически не стало, скудная капля выдавилась. Либо погода стала посуше, либо парень рукастый и в ИТ рубит и в сантех монтажах) Но вчера интернет пропал. Сегодня перезвонили и предложили перекинуть кабель через подъезд. Это- отличная идея, но необходимо при этом находится дома в рабочее время. Оставить работу и с 14:00 дожидаться дома мастера нет никакой возможности. Почему не заменен кабель-водопровод изначально? Возникает ощущение, что ни у меня дома интернет провайдер для комфорта, а я должен жить так чтобы интернет провайдеру было комфортно со мной работать. № договора 28699
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, добрый день!
Что бы перетянуть кабель и завести его в квартиру через подъезд, необходим доступ на тех. этаж, попасть туда можно только в будние дни, в рабочее время (с 9 до 18). Это условие со стороны управляющей компании (ТСЖ) Вашего дома. Почему кабель не перетянули когда приезжали его переобжать? У нас есть два отдела, которые занимаются работами в пределах квартиры и те специалисты, которые занимаются подключением и перетяжкой. Списки фамилий последних, мы ежемесячно предоставляем в УК, других специалистов просто не пустят к нашему оборудованию.
Если это по прежнему необходимо, мы можем оформить заявку на перетяжку, возможно, что бы кто то из родных или друзей находился дома, если Вам это время не удобно.