Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #156895 об интернет провайдерe Smile 012

Zadarma (zadarma.com) сервис на сегодня 2-

Специалист онлайн чат не мог решить проблему. Написал заявку. Специалицт тех-службы ответил какую ту бурду.



Позвонил им напрямую за свой счет с Израиля. Сказали что подклучат со специалистом. Ждал 10 минут на линии, и меня отклучили. После гневного чета, наконец соеединили со специалистом по имени Мартин который категорически отказался помочь по телефону и послал меня на .. (службу поддержки по заявкам). Попросил говорить с началйником - нельзя, толйко через имейл. Написал ему имейл (внизу):



----------------------------------------------------------------------------------------------------
---------

"Здраствуйте.



Меня зовут XXX и я ваш клиент (SIP XXXX).



Хочу пожаловатся на очень низкий уровень обслужевания специалиста который ответил мне в 27.06.2014 12:02 (GMT+2) на номер заявки: XXXX. По ответу видно было что нечего не было проверенно специалистом и он просто "перикинул мяч" обратно к клиенту.



Я позвонил сегодня (30/6/2014) вам напряую примерно в 11:30 GMT+2 (за своыи счет с Израиля) и меня соединили со специалистом по имени Мартин который категорически отказался помогать и направил меня обратно на маршрут заявок который ясно не работает еффиктивно. Очевидно что проблему переадресации СМС в этом случаее надо решить интерактивно по телефону или по онлайн чат с понимающим специалистом.



Прошу вашу срочную помощь в решении этой проблемы.



Всего доброго,"

----------------------------------------------------------------------------------------------------
---------



Жду с терпением ответа...Дам вам знать последуещие события