Отзывы об интернет провайдере SkyLine-WiMAX

Оставить отзыв
SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда!!!слышите!!!никогда!!не выбирайте этого провайдера!!!!

Сначала, первые полгода интернет был шикарен, потом поехало по накатанной, низкая скорость, хоть и платишь за высокую!!! Выберите оптику!! Тот же ростелком!!!
Мнение было лучше...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда не выбирайте этого провайдера!Качество ужасное!!!

Пользуюсь этим провайдером уже 3й год, т.к. нет альтернативы и за это время понял, что лучше бы и не подключался.Плачу 1500 р. за 4 мегабита, а по факту получаю 1-1.5 мб, интернетом можно пользоваться нормально только утром, когда нет нагрузки на канал. Про скорость передачи я вообще молчу- 0,03-0.15 мегабита.
Следовательно вы не сможете вечером:
1)поговорить с родными по скайпу
2) поиграть в он-лайн игры( пинг вечером достигает 2000 м.с)
3)посмотреть кино он-лайн
4) нормально послушать музыку в "ВК"
5)Посерфить в интернете будет тоже неудобно
Тех поддержка ничем вам никогда не поможет, будет придумывать различные причины( обычно говорят у вас вирусы на компе, хотя у меня кроме wi-fi роутера и планшета к нему не подключено)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь обман шарашкина контора!

После подключения работала связь максимум три дня
далее скорость упала до уровня аналогового модема(здравствуй начало 2000-х,)
Позвонил в тех поддержку,среагировали быстро,антенну перенастроили на другую базу,но это действие помогло кратковременно.
При последующих моих обращения в тех поддержку,оператор пытался "съехать" на внезапно выросшее дерево,построенный дом,воров-соседей(якобы крадут у меня вай фай)вирусы на компьютерах развернутую антенну.
Я в ответ:что дерявья вырости не успели,домов передо мной нет вообще,а из техники у меня только Apple т.е.вирусов быть не может.Опять отправляют специалистов,те приезжают крутят антенну уже в третий раз,отзваниваются,говорят,что антенна на месте,деревьев нет,домов тоже и сваливают-проверяйте.
Но скорость от этих действий не появляется,проблема явно из-за не хватки трафика у оператора,а именно скорость есть только с середины ночи и ранним утром,к вечеру,когда все приходят с работы-канал падает в ноль!
Именно это в следующий раз я и заявляю в тех поддержку, а мне в ответ-мол у нас(у оператора)канал в пике загружен только на 80 процентов и этого не может быть!
а последний раз выяснилось что моя антенна часто переригистрируется и ко мне отправили рем.бригаду.
Только со второй попытки они заменили антенну на аналогичную,но с другой прошивкой,составили акт и предъявили мне к оплате 700 рублей!!!!! мол это не гарантийный случай!
я в ответ не выдержал....... а при чем тут гарантия? оборудование не мое,я плачу за предоставление канала и аренду ежемесячно 990рублей! а они мне в ответ оборудование скайлайна,а мы подрядчики и вас о платном выезде должны предупредить!
т.е.вот еще один способ рубить деньги с дураков,и я полагаю многие введутся на данный развод!
Далее я обратился в офис и написал претензию,после этого на следующий день мне отзвонились якобы из контроля качества,сказали что еще раз заменили прошивку(дистанционно)и сделали акцент:БЕСПЛАТНО! после чего сказали проверяйте два дня.
Прошло два дня характер проблемы остался,но скорость вечером стала выше примерно на50-100 кб/с,как оказалось временно...
После чего я сделал замеры скорости утром и вечером,сделал скрин-штоты и отправил в тех поддержку.
В ответ мне приходит письмо: "На Вашем абонентском модуле высокие показатели. Это может быть связано с выросшим деревом, строящимся домом рядом или из за погодных условий развернуло абонентский модуль.
К сожалению мы не можем помочь удалённо, необходим выезд монтажной группы. Выезд будет платный.
Оформить выезд можно ответом на это письмо."
очередной АБСУРД!!!!
после чего я опять позвонил и уже на эмоция поговорил о наболевшем...
в ответ мне сказали,что видимо есть какие то радио помехи, которые возникают именно тогда,когда все люди садятся за интернет(наверно совпадение) может радиолюбители и т.д.
Предложили платно заменить оборудование сменить заодно тариф на более дорогой и тогда без гарантии вдруг все заработает.
Мой ответ был категорично-нет! разбирайтесь с помехами,это ваши проблемы и.д.
Просил дать координаты выше стоящего руководства,на что мне было отказано.
для справки в этой конторе тех поддержка и контроль качества-один человек! как я думаю в этом же лице: Инженер-гл.инженер-зам.директора а так же юрист-и т.д.Все эти должности совмещает один человек по имени Максим!
Как и в предыдущих отзывах,мне тоже предлагали расторгнуть договор,на что бы я согласился,но при условии,что мне вернут деньги за подключение,на что естественно было отказано.
Но я сдаваться не собираюсь и буду давить эту проблему до конца,пока не увижу услуги за которую плачу/либо создам всеми силами через все инстанции в том числе суд,максимально много проблем с возвратом денег и затраченных в процессе финансов и сил.
Всем кто решит подключаться,подумайте,а вы готовы кому то дарить деньги? или вести войну за свою правду?


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проще за газетой сбегать!

Интернета нет вообще!!!
С такой скоростью за новостями снова в газетный киоск ходить начал(
Т.е. 0.05-0.07 Мбит/с за 2500 руб/мес.
Разочарован(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен всем (кроме цен)

Адекватный провайдер.

Стабильный интернет, о перерывах связи (которые бывают иногда в ночное время в течение часа) предупреждают за пару недель по е-мейл.

Скорость плавает, ночью максимальная (в принципе, в тарифе это прямо и указано).

Очень адекватная техподдержка, раза три за несколько лет приходилось обращаться, дозванивался легко, вопросы решали четко и быстро.

Удобный личный кабинет, онлайн оформление услуг, много способов оплаты (например через Яндекс.Деньги можно оплатить даже при отрицательном балансе).

Больше всего расстраивают цены (11 мбит сейчас обошлись бы в 2500), но из всех доступных альтернатив (usb-модемы, спутниковый интернет) этот вариант наилучший.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Меня устраивает

Ребята честно делают свою работу, техподдержка всегда на связи и помогает в решении возникших вопросов, единственное, что мне не нравится это стоимость их беспроводной связи интернет, но у меня в селе нет других пока вариантов. И главное заявленная скорость у них практически всегда в (реале) такая же.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
12.12.2013 в 20:10
г. Анапа
SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый плохой провайдер

Скорость ниже заявленной в 5-10 раз, поддержка не работает, пинг- 200-2000,редко бывает стабильный.
Вердикт- никогда не выберайт этого провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лохотрон

Это самый плохой провайдер что я видел:
1. Скорость не соответствует обещанной.
2. Скорость отправки 0,04 Мбит. Этого не хватает что бы вести беседу даже по скайпу, хотя в описании тарифа написанно, что предусмотренна поддержка скайп. Я имел ввиду общение только со звуком, а если еще и подключить веб-камеру, разговор просто оборвет, не важно в какое время суток.
3. Постоянные прерывания, отключения.
4. Пинг (скорость задержи) 150-200 не стабильно, хотя оператор говорил, что для каждого абонета отдельная линия.
5. Установка 7000р ЗА ЧТО????????? За 2 отверстия в стене без прокладки кабеля и 5-ти метровый кабель к компьютеру. Установщики отказались даже настроить интернет в компьютере, мол это отдельная плата. Я в шоке от этого сервиса.
6. Служба поддержи не работает ночью, и если вам отключили интернет по непонятным причинам в ночное время суток, можете ложиться спать.
7. Служба контроля качества отвечает на все вопросы одной простой фразой "Вы можете подать заявку на отключение интернета.. и тд. и тп."
8. Блокировка Торрент протоколов, сильно поменяет ваше мнение о провайдере, ведь они не работают даже после полуночи, хотя по договору должны.

Давайте сравним:
SkyLine-WiMax (LTE_4G):
- подключение 7000р + настройка 500р = 7500р
- абон.плата 980р/мес (Ограничение протокола Торент)
- скорость Прием-2 Мбит Передача-0,04 Мбит
- пинг ~150-200 мсек
- сервис (отвратительный)
- игры (-) скайп (-) видео (+) файлы (-)
Diesel (DSL):
- подключение 2500р (настройка бесплатная) =2500р
- абон.плата 900р + 170(телефон)= 1070р/мес (без_ограничений)
- скорость Прием-10 Мбит Передача-1,5 Мбит
- пинг ~80-120 мсек
- сервис (удовлетварительный)
- игры (+) скайп (+) видео (++) файлы (++)
Мобильный интернет от Megafon (LTE_4G):
- подключение 1100р (настройка автоматическая)
- абон.плата ~1100р/мес (30 Гбайт/мес)
- скорость Прием-40 Мбит Передача-10 Мбит
- пинг ~20-50 мсек
- сервис (отличный)
- игры (++) скайп (++) видео (+) файлы (+)

Я огорчен лишь тем, что раньше не нашел этот сайт с комментариями про моего провайдера...
Надеюсь помог. Думайте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохое и ужастно обслуживание

Подключился к данному провайдеру за неимением другой альтернативы.Ужасная скорость, постоянно прыгает, при подключении к тарифу в 6 м/б , пинг в онлайн играх скачет, в результате лаги, смартТВ тоже не возможно смотреть, говорят подключайте скорость больше и будет у вас счастье.Торент можно использовать только после 1 ночи и не факт что скорость будет. От сюда и все возможные предложения по увеличению скорости, за доп.плату. И вот прикол что бы отправить им письмо с жалобой на низкую скорость, нужно минимум 15 тестовых замеров скорости на что вам понадобиться около часа. Ну а после этого вы получите письмо что все оборудование было проверенно и работает в штатном режиме. Последнее время связь вообще пропадает мин на 5-10 и так раз 5 в течении дня. В общем если есть возможность не подключайте этого провайдера, сплошные минусы, поэтому на их оф.сайте нет отзывов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый плохой провайдер

Качество связи гораздо ниже чем у сотовых операторов, скорость соединения большую часть времени ниже максимально заявленной "ДО 3 Мбит/сек" в десятки и сотни раз!!! А абонентская плата при этом самая высокая из предлагаемых другими провайдерами. При сильных осадках связи нет. Тех.поддержка с физ. лицами работает ужасно, про ответ на звонок в позднее вечернее время можно забыть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating